22 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман

Вид Гор
18.08.2010
ЛЭЙК - БАНДИТ
Привет солнышко!  я знаю  как ты сегодня денек провела?
00:23 малышка
Ты знал что ты наркотик ! А теперь кто лечить будет? Денек как денек, все по старому: сынуля, пеленки, каша. А как ты солдатик? Домой хочется?
00:31
ЛЭЙК - БАНДИТ
Такой уж я зайка  я сегодня снова в наряде  по роте заступил. Домой хочется... Сегодня покричали с сержантами друг на друга... Надоело уже все и всем. Женщину хочу. Очень,очень,очень!
00:36 малышка
Ну потерпи немножко! Вернешься домой скоро все забудется! И меня забудешь. А женщину ты в первый же день себе найдешь!
00:41
ЛЭЙК - БАНДИТ
А если не забудиться?  армия не забывается,она становиться похожим на сон... А мы пока не встретимся,так и останемся прекрасной парой из интернета
00:52 малышка
Конечно сразу не забудешь! Но как поет Денис Майданов- время-наркотик! Т.е.лечит! Да ты прав! Вернешься домой и меня забудешь!
00:59
ЛЭЙК - БАНДИТ
Я то же слушаю его песни... Если однажды горячее солнце... Классно поет. Песни хорошие
01:01 малышка
Да я его обажаю! А где вы слушаете в армии? Точнее на чем?
01:08
ЛЭЙК - БАНДИТ
Да на телефоне  ты в чем сейчас?
01:12 малышка
Жара такая! Естественно не в чем! Опять шалить будешь? Хватит мучить меня!
01:22 Лейк-бандит
А я то думаю,что это у тебя попка так из под одеяла сверкает... У меня бандит встал...
01:26 малышка
Ну иди ко мне мой бандитик я так скучаю за ним!
01:29 Лейк-бандит
Я подхожу к тебе,глажу твою попку, провожу бандита по твоему телу, ты крепко взяла его в руку,а второй рукой обхватила мою задницу и потянула на тебя! Мой бандит прошел глубоко тебе в ротик,ты слегка прикусила его... Эээ! Аккуратнее зайка!
01:32 малышка
Ой! Извини! Это от удовольствия! Он такой вкусный! Мой язычок ласкает головку твоего бандита, а затем мои зубки покусывают его слегка, а пальчики мои его крепко сжимают
01:42 Лейк-бандитТы двигаешь рукой по всей его длине! Верх-вниз. Верх-вниз! Хочу добавить скорости в движение! Да зайка! Да! Ммм! Волшебница моя! Ты откидываешься назад и твои ноги раздвигаются, открывая мне прекрасный вид!  Мой бандит плавно подходит к своей цели и побеждает! Я медленно вхожу в тебя. Начинаю двигаться на тебе. Ты обхватываешь ногами меня, я ускоряюсь, двигаюсь все быстрее и быстрее... 
02:08 малышка
Ты супер!!! Обожаю тебя!!!