Регистрация

Карен Самунджян
Регистрация и посадка на борт самолёта в интернациональном аэропорту Зимбабве проходила в штатном режиме...
то есть напоминала эвакуацию...
Ископаемое здесь слово кондиционер, вызывало нестерпимую боль в груди и сопровождалось приступами горькой обиды...
Пассажиры всех классов и похоже всех вероятных рейсов толпились у одной подающей признаки жизни, регистрационной точки.
Не прошло и года,как я оказался лицом к лицу с двумя молодыми и миловидными негритянками в фирменном антураже работников этого заведения.
- Ваш паспорт пожалуйста, произнесла одна из них озарив залу своей белоснежной улыбкой...
Я вытащил вспотевший документ из,как мне показалось,не моего кармана... и молча протянул девушке...
Она быстро пролистала пару страниц,отложила паспорт в сторону и протянула мне довольно увесистый буклет с какими -то таблицами...
Я бросил вопросительный взгляд на бумаги...
- это вопросник... Ещё раз улыбнулась чернокожая красавица...
- если Вас не затруднит отметить в квадратиках уровень сервиса и качество нашего нового аэропорта...
Зависнув над папкой в позе библейского мученика,я тут же окропил её каплями с моего озадаченного лба...
Как то само собой пришло в голову... и я озвучил ровно следующее...
- к сожалению я не смогу этого сделать... я не смогу ответить на эти вопросы...
- От чего сер...? удивилась девушка... сложив губки...
- от того милая, что в помещении невыносимый холод... Я отморозил пальцы и они больше не шевелятся...
По погибающей очереди прокатился освежающий хохот....