Старушки-веселушки 2. С новым годом!

Наталья Водянова
  Праздники я люблю вообще,а Новый год в частности.Обожаю предновогоднюю суету,беготню за подарками,ёлочку дома обязательно с огнями,подарочек для себя любимой под ёлочкой,обновы под Новый год,поздравления!Господи,прелесть какая!Жизнь-прекрасна!Даже Зинаиду,приятельницу мою брюзгливую,Новый год вдохновляет.
  Но в этот праздник мы с подругой в ссоре.Спрашивается,из-за чего ругались?Я ей сказала,что у неё цвет лица нездоровый,и серый костюм это подчёркивает.Она почему-то вспылила и разоралась,что у меня зубы лошадиные,мне бы ещё седло на спину.Нет,я как должна была реагировать?Припомнила всё,даже и мужа нового и сынка его...этого...морду бритую.В общем всё,дружбе конец.Я,что,может быть неправду сказала про лицо её?А ведь крем ей в подарок купила под ёлочку.Новый год через два дня,а на душе тяжко как...
  Сегодня сынка ихнего видела,с ношей шёл.
-Здрасте,Клавдия Ивановна,с наступающим вас.
-Спасибо.
-Вы что-то к моим не заходите,дорогу забыли?
-Да некогда.А ты что несёшь такое тяжёлое?
-Подарок купил кое-кому на Новый год.
-Большой подарок.
-Ага,седло купил.Кожа натуральная,тиснёная.
Я насторожилась.
-Седло?А кому?
-Не скажу,секрет.Приходите к нам на Новый год.
-К вам? На новый год?-я ласково улыбнулась,-обязательно.А можно,я не одна буду?
-Да пожалуйста...
  Вот спасибо,вот угодил.Как я не плюнула в морду бритую.Догадываюсь,для кого седло.Для того,у кого зубы лошадиные.Всё,Зинка,война.Приду к тебе на Новый год,мерина приведу,чтобы седло не пропало.
  Домой пришла в расстроенных чувствах.Включила автоответчик,а там сообщение от подружкиного муженька:
-Клавдия Ивановна,перезвоните,нам нужен размерчик ваш.
 Товарищ явно не дружит с головой и подавно с дамским гардеробом.Перезваниваю:
-Размер 3-й,объём 85,-на том конце засопели,-а вам вообще зачем размерчик мой понадобился?Седла маловато показалось?Вы,может,ещё и хомут подыщете?
В трубку захрюкали,а когда голос прорезался,я услышала нечто:
-А вы хомут хотите?Нет вопросов,только размерчик скажите,Клавочка.
  Я трубку бросила и разрыдалась.Всё,точно мерина закажу.Узнать бы только ,где его взять.Ну,где,где?Перерыла все газеты и журналы,что есть в доме.Вот!Нашла!На ипподроме!Да ещё и напрокат дают.Зинка,с наступающим тебя.
   Еду с утра на ипподром,долго добиралась,ведь на другом конце города.К кому обратиться,,не знаю.А тут сынок бритый идёт на встречу,вот кому бы не пропасть.
-Клавдия Ивановна,какой сюрприз!Сегодня скачек нет,вы знаете?
-Я не на скачки,я за мерином.
 Сынок глаза вытаращил.
-За каким?
-Напрокат.
-У нас только лошадки.
-А я что,слона прошу?
-Подождите,Клавдия Ивановна,у нас кобылки берутся напрокат.Значит,покататься на них можно здесь на ипподроме.
-А мне надо на дом.
-Как это?
-Очень просто.Есть такая услуга?
-Нет,на дом не даём.
-А предлагаете напрокат.
-Я же объяснил...
-А мне на дом надо.
 У парня желваки заходили,а я своё гну.
-На сутки,потом заберёте.
-А сутки где держать будете?
-Дома...
Сынок разозлился.
-На дом не даём!Клавдия Ивановна,ведь не вопрёте вы лошадь в подъезд.
-Я не вопру,а вы на что?Я плачу.
-Да не вопрёте,потому что это лошадь.
-Ну,я же свободно вхожу и выхожу.
Сынок растерянно заморгал.
-Тогда передай Зинаиде,что хомут и седло пусть для себя прибережёт,при таком сынке пригодится,есть кому запрячь да погонять.
Сынок воздуху набрал,хотел ответить,да я и слушать не стала.


Погодка выдалась тридцать первого чудесная,самая новогодняя-вьюжит,пуржит,по дорогам позёмка.Замечательно!Одно только омрачает,что с подругой в ссоре.Ну,да ладно.Честно говоря,я её простила.С мерином не вышло,чего уж зло держать.Не смотря на настроение,я сбегала в магазин за фруктами,а то вчера забыла,только пять пачек овсянки купила.На стол всё готово,гулять так гулять!Юбку новую одела,блузочку только не огоревала.За хлопотами первый звонок пропустила,на второй пошла открывать.Что я вижу?Зиночка со всей своей семейкой.
-Клавочка,с наступающим!
 Муженёк подарок суёт в руки:
-Хомут,как и заказывали.
 Думаю,гнать вас ,что ли?Зиночка щебечет:
-Клавочка ,примерь,да примерь.
Я спросила спокойно:
-Хомут примерить?А седло где?
-Да не хомут,а блузку мы тебе дарим на Новый год,воротник хомутиком.И цвет под твои глаза-голубой.
Так стыдно стало мне,так стыдно...до слёз.
-Зиночка,личико у тебя,как розочка,свежее да румяное,любой цвет тебе к лицу.А я тебе кремчик купила,чтобы ты ещё краше была.Проходите,проходите,пора Старый год провожать.
  Господи,какое счастье,что у меня есть подруга!Под звон курантов я спросила тихонько у сынка:
-А седло где?
-Так это...В конюшне.Для Ласточки это.
-Для кобылы?
-Как бы для кобылы,а вообще для девушки.
-А чего один?
-Ухаживаю.
-Совсем запутал.С Новым годом тебя и твою конюшню!