Переход

Николай Малых
     Запахи летнего сада струились через открытое окно...
Мне не спалось, я подошел к проему окна. Легкий ветерок освежал. Темные тучи, низко нависшие, задевали кроны деревьев.
Протянув руку, ладонью вверх, ощутил несколько капель дождя. Невольно произнес про себя : "Ну, не плачь, не надо!" "Ты же вернешься!?"
Уходило лето...
    На часах высвечивалось тридцать первое августа, двадцать три часа пятьдесят семь минут.
Я вслушивался в плачь, вдыхал ароматы уходящего лета, было грустно и печаль переполняла меня.
Истекали последние минуты, секунды. Бой часов на соседней церкви подвел черту...
Моя рука невольно потянулась наружу, но, что это!? Дождь прекратился, ветерок утих, тучи стали расходиться, вот тут и там я вижу звезды!
Все мои органы чувств были восторженно обострены, но было еще одно, особенное ощущение! "Гусиная кожа" покрыла меня, теперь я уже не мог обмануться, это был верный признак, который нельзя придумать, я чувствовал момент перехода! Я стоял по эту сторону окна, мое состояние, все мое существо было пронизано, до последней клеточки пониманием важности происходящего! Я понял, я стал ощущать своей кожей, что по ту сторону окна природа переживала тоже самое, те же чувства, что и я! Мы слились воедино в понимании происходящего. Я стоял околдованный, у меня вырвалось на выдохе:"Здравствуй, здравствуй золотая!"
    Запахи уже осеннего сада наполняли комнату...