Это 21 век. Что значат слёзы матерей. 2 часть пись

Евгения Карташова
Валяясь на кровати ,она вспомнила о записке.Достала аккуратно клочок смятой бумаги ,там было написано:
***
Приветствую тебя девчуля!
Тебе конечно повезло.
Ты сможешь стать счастливой,
как только выполнишь желание моё.
Не смей игнорить и всё забывать
Представь себе ,ведь я тебя найду,
Ты не боись я не пугаю,
Просто обид не забываю.
Ты просто дай ответ "да" или "нет".
К тебе я друга верного пришлю,
ответишь ты ему.
***
Оля положила эту бумажку под подушку.С полки достала свою куклу Юлю,которой когда то в детстве играла ,положила её на колени и спрасила:
-Что со мной происходит ,кажется я схожу с ума.Никому не могу рассказать , то что происходит,да и кто мне поверит?Лучше в одиночестве сойду с ума ,чем кому то расскажу.
Расправила кровать ,легла,включила ноутбук и зашла вк. Как всегда зашла на страничку Вити,начала смотреть его новые фотографии с какой то девушкой ,по щеке катилась слеза,сразу выключила ноутбук,закрылась с головой под одеяло и через пару минут уснула.
Наступило утро,был выходной,поэтому её мама не стала будить и ушла в магазин вместе со Светой.Оля проснулась от того,что кто то стучал в окно,она открыла сонные глаза и увидела,что кто то стоит за окном,думая что это Катя,она всегда пугала её ,стука в окно (они жили на первом этаже),встала подошла к окну,это была какая то женщина,она посмотрела на Олю и ушла.Через пару минут позвонили в дверь,Оля открыла,опять стояла эта женщина:
-Здравствуй.-сказала она.
-Здравствуйте вам кого?-спросила Оля.
-Мне нужна ты,нужен твой ответ,читала записку?
-Кому я должна помочь? Зачем?Я ничего не пойму ,что происходит.-дрожащим голосом проговорила она.
-Понимаешь,Нужно помочь одному человеку,нужна ты,мы ищем девушку твоего возраста ,много таких,но есть одно но,они с этим не справятся,а ты сильная,мы проверили.
-Почему я должна помогать вам вообще?
-Потому что,ты ведь не хочешь остаться без матери?
-Нет.-прокричала Оля.
-Вот,тогда ты нам поможешь!
-Что нужно делать?-со слезами на глазах сказала она.
-Жди письма.До встречи.
Женщина ушла,а Оля долго стояла возле двери и
плакала(продолжение следует)