Страсти по Обаме

Зинаида Вилькорицкая
               

 Две дамы, шибко грамотные в политике, общались «за жизнь».

– Я страшно злая на Америку! – сказала Дама-номер-раз.

– Чем тебе Америка не угодила? Вы с ней – на разных краях света! – Дама-номер-два-с была принципиальна, но справедлива.   

– Дык… Я ж не на всю Америку злюсь. Я только на ихнего Обаму! – Дама-номер-раз тоже была принципиальна, но справедлива.

– А чем тебе Обама не угодил? – не врубалась Дама-номер-два-с. – Уволил тебя с должности владелицы аккаунта в "Одноклассниках"? Обжулил? Столкнул с дивана? Засадил пулю в задницу?

– Он мою страну хает!!! – в голове у Дамы-номер-раз водились патриотически настроенные тараканы.

– Ха! Удивила! Обаму тоже все страны хают! – тараканы в голове Дамы-номер-два-с были не менее патриотическими, но справедливость – превыше. – Этот Обама кругом лезет и все портит, но хватит уже обижаться на Обаму. Он хороший.

– Ты за него заступаешься? – удивилась Дама-номер-раз.

– Дык… Я страшно злая на евреев, а этот Обама евреев не любит. Как только может, так им и пакостит: бить жидов и спасать своих – всегда актуально. Я с ним в этом согласна!

– И я с ним в этом согласна! – проявила толерантность Дама-номер-раз. – И чего я на Обаму взъелась?


Иллюстрация Бэрил Кук