Банковские непонятки

Скрат
Наши банки поражают меня бессмысленностью действий и содержанием скопища странных сотрудников. Не дошли как-то деньги на карточку, пришлось разбираться.Прихожу, спрашиваю, распечатывает мне мои платежки за месяц и советует позвонить в Москву. Тетенька! На хрена мне Москва, ты то на что сидишь? Оказывается у них все так принято,и все непонятки разруливает система, которая по мобильному пытается решить вашу проблему. Что ребята за глупости, а для чего тогда сидит толпа девок и мужиков на местах? На хрена мне делать распечатку и не объяснять что в ней? И вообще, чем дольше я общаюсь с банками. тем чаще вижу их вежливое насрать.
Им действительно наплевать, что ваши деньги пропали. Их не волнуют ваши проблемы, зато жутко волнуют свои. И не дай бог ты попрешь против их правил.
Ни один банк мне не нравится, о чем сейчас заявляю прямо.
Одни говорят это не деньги, раз сумма мала. Другие отсылают куда-то ничего внятно не сказав, а от третьих я сбежала сама, уж больно назойливые.
Зачем содержать толпы бестолковых менеджеров, если все равно все решает Москва? Объясните мне наконец! И доколе будут теряться наши деньги