Мне приснилась мама...

Галина Тихоновская
Мне сегодня приснилась мама...
Красивая, стройная и молодая! Зашла в квартиру, и вдруг я вижу, будто
бы она переоделась в домашний халат, что я ей когда-то шила,
и повязав косынку, как раньше в детстве, стала белить стены и потолки.
А я, также как в детстве, ей помогаю, помешивая краску в железном ведре.
Потом, забрызганный пол я очень долго мыла, а снег всё падал и падал
с выбеленного потолка. Мама смеялась и так говорила:
- Не бойся, доча, ведь снег не холод... Смотри, как снежинки красивы, легки!
Я ей кивала и пол отмывала, но сугробы из снега, чернее земли на полу появлялись.
А мама белила в цвет белый полы... И снова смеялась и повторяла:
- Страшнее бывает душевный голод, ты это знаешь, и поэтому пишешь такие стихи...
Ещё ты знаешь, что страшен холод - холод любимой тобой души.
Я снова кивала и собирала в холмики странные сугробы земли..,
а квартира пустая, снежно сияла...
Маме, на ладони кружась, опускалась тёплая белая стая.
И таяла..., таяла белая радость... и стены белели, и потолки...
Уходя, мама вдруг попросила:
- Ты помнишь, доча, платок голубой с облаками, и бабочкой на одном уголке?
Я снова кивнула, а она продолжала:
- Если захочешь меня навестить, не забудь мне этот платок принести...
И смотри, не помятый чтобы..., а снег не холод..., ты это помни.
Но я осознавала, что я у неё в утробе... и было уютно там и тепло....