Ужас. На пляже

Капитан Крю
Я, как обычно, проводил лето в пионерском лагере от завода, в котором работала моя мама. Как-то на выходные мама с отцом приехали ко мне в лагерь и взяли с собою на речку, на пляж.

Мама и отец лежали на песке среди остальных загорающих. А я зашел в реку искупаться. Дно было песчанное, купалось много детей и взрослых. Примерно по пояс я бултыхался в теплой воде. Небо было чистое и светило солнце. Было детство, было весело и свободно.

Вдруг я ощутил, что кто-то схватил меня за ногу, возле самой щиколотки и потянул мою ногу вверх. Так, что я не мог никак прпятствовать этому. Моя голова и часть туловища оказались неожиданно погруженными в воду. Я стал захлебываться, потому что было все резко и неожиданно. В голове мелькали калейдоскопические картинки.

Я извивался, пробовал кричать. Но как можно кричать, если голова погружена в воду? Меня охватил жуткий страх и отчаяние, что вот сейчас я захлебнусь и меня больше не будет.

Неожиданно тот, кто-то, отпустил мою ногу и я плюхнулся всем телом в воду. Я встал на ноги и стал кашлять от воды. Мой отец совсем случайно с берега увидел, что какой-то сильный и крупный парень-жлоб держал меня за ногу вверх ногами, окунал головою в речку и радостно ржал. Отец крикнул и парень отпустил меня.

Что это было я тогда не понял. Мне думалось, что это проявление садизма. С проявлениями садизма сверстников я сталкивался и в школе и во дворе. И считал, что это норма для некоторых. То есть я и слова "садизм" тогда не знал. Мы употребляли слово "издеваться". Я не знал, почему люди могут поступать так. Может быть это такое развлечение для кого-то бывает? Человеку весело, он не понимает, что творит.

А сейчас я подумал, что я может быть слишком увлекся своим бултыханием, слишком резвился в воде и задел этого человека. Ну он и рассердился, решил меня так наказать. Не знаю.