Между двух огней - Предисловие

Элис Уилсон
  Моя история начиналась слишком банально, мы просто переезжали на новую квартиру. Скажу честно, вещей, именно моих, было не мало. Да, я любила оставлять всякий "мусор": старые маленькие пакетики, бумажки, чеки, маленькие детальки от чего-то. Ведь тогда мне казалось, что когда-то он мне понадобится. Ну, и конечно, это не происходило. Всё лишь копило пыль и занимало место на полках.
Моя нынешняя комната была не больших размеров, но в ней легко могли уместиться: стол, шкаф, кровать и тумбочка  – это, пожалуй, всё, что мне было необходимо, чтобы  комната была уютной. Для меня это было важно, ведь там где мы отдыхаем, работаем должна быть более менее уютная атмосфера, которая не будет давить, подталкивая постоянно поглядывать на часы.
  К вечеру все вещи были собраны. Я дико устала, и всё, что я могла на данный момент - положить свое тело на кровать. Кажется не так сложно лишь переложить вещи с полок в коробки, но нет, это всё же отнимает силы. Нужно уложить так, чтобы было более менее компактно, ведь кому захочется вытаскивать и затаскивать миллион коробок в комнату? Еще надо, чтобы допустим тетради все в одно коробке, другие принадлежности из комнаты в другой категории-коробок.  пару часов мы уже были на новой квартире. в моей комнате уже стояла кровать и тумбочка, ещё через пол часа: стол, шкаф и моя полка, которую надо было повесить на стену, чтобы я могла разместит на ней все свои книги. Книг было не много, но я не планировала останавливаться в их покупке. Я мечтаю о целой библиотеке, с тысячей книг, которые я смогу в любое время взять и почитать.
Я потихоньку начала раскладывать свои вещи по полкам в шкафу, некоторые вешала на вешалку.  Это заняло не мало времени. Хоть у меня и не так много вещей, но я слишком ленивая девушка и это плохо. Разложив вещи, я принялась раскладывать по ящикам стола свои учебные принадлежности: тетради, ручки и тому подобное.  Это заняло буквально минут пять. Затем, я принялась раскладывать другие вещи, то есть всякие безделушки и «мусор».
На часах уже было ровно 17:00, а  переехали мы в новую квартиру около 11 часов. Я сидела на своей кровати, облокотившись спиной на стену. Как же всё-таки моя комната хороша. Нежно голубого цвета обои, белый потолок,  всё в комнате стояло идеально. Тишину в комнате нарушил стук в дверь.
- Рита , пошли ужинать, - зайдя в комнату сказала мама..
- Хорошо, через минуту приду, - ответила я и мама вышла из комнаты.
Встав с кровати, я причесалась и собрала волосы в хвост.
Когда я зашла на кухню, все уже сидели за столом.  Наша семья была небольшая. Состояла она всего из четырёх человек: мама, папа, бабушка (с маминой стороны) и я.
- Всем приятного аппетита! – сказала я и села на свободное место за столом.
Этот вечер прошёл так же, как и остальные вечера в нашей семье. Мы покушали, папа сел смотреть телевизор, бабушка читала любимую книгу, а мы с мамой вымыли посуду. Но подумав, что этот вечер прошёл обычно – я ошиблась. Вся моя история началась именно в этот вечер, когда я просто сидела в социальных сетях, но вдруг вся моя семья зашла ко мне в комнату. Для меня, если честно признаться, всё выглядело странно. Отец, который стоял, опустив глаза вниз, мать, у который был взволнованный взгляд и бабушка, которая смотрела мне прямо в глаза, которая никогда не смотрела на меня вот так, как сейчас. Это был серьёзный взгляд. И что было дальше вы сейчас сами всё узнаете.
Моя история произошла в России, в городе Альметьевск, кто бы мог подумать, что такое бывает не только в американских сериалах и фильмах