Второе рождение

Акакий Тихомиров
Вот и наступил долгожданный Новый Год. Встречали его в домашнем кругу. Сын с женой и  внучкой Дашей, жена, я и собака Жучка . Под бой курантов чокнулись фужерами с «Шампанским», вручили подарки друг другу и сели за стол. На столе  салаты пяти видов, колбаса четырех видов, холодец, картошка, соленые огурцы, капуста, жареный морской окунь, семушка, селедка и моя любимая килька в томатном соусе, сплошное объедение. Как у нас говорят, между первой и второй перерывчик небольшой и я выступил с речью: « Прошлый год для нас был тяжелым, на балконе, от окурка сброшенного сверху, сгорел ковер приготовленный для дачи, наша любимица, собака дворянской породы, Жучка, сломала ногу. Что греха таить, после дня рождения у знакомых , пятого января, я хорошо выпил и при возвращении домой чуть не замерз на остановке, люди перенесли меня в подъезд, в тепло. Думаю в этом году все плохое нас минует. Хочу пожелать в Новом году всем крепкого здоровья, любви, чтобы все загаданное сбылось, внучке Даше хорошей учебы в школе, нам с бабушкой достроить дровник.» Выпили еще по чуть-чуть и решили не отменять прогулки на свежем воздухе, пошли гулять. В небе взрываются петарды, светло как днем. Люди с радостными лицами, желают друг другу здоровья и дарят конфеты. На улице пошел небольшой снег и подморозило. Все замерзли, особенно бабушка, она оделась легко. Дети с внучкой пошли к себе домой, а мы с женой пошли к себе. Помог убраться на кухне, посмотрели Новогодний огонек и легли спать. Вдруг на балкон что-то залетело с шипящим звуком и раздался взрыв. Мы проснулись. Открыв дверь на балкон увидел, что белые простыни и пододеяльники стали черными, в углу балкона догорает петарда. Утром, в потемках, случайно наступил собаке на лапу, она заскулила и спряталась под диван. Понял я, от Судьбы не уйдешь, история стала повторяться.
Через четыре дня собрался на электричке на дачу, почистить снег с крыши веранды, сторожей наших дач поздравить с Новым Годом, да и просто отдохнуть. В магазине купил водку, кольцо колбасы, сыр, помидорчиков, соленых огурчиков,  хлеб и банку килек в томатном соусе. Иду по дороге красота, голубое небо, шумит лес, летают синички и слышно, как они между собой разговаривают, сорока, увидев меня закричала на весь лес.
В доме включил электрообогреватель и вскипятил чайник. Почистил снег на крыше веранды и тропинки вокруг дома. Часа через два, закончив все работы, взял  «подарочный»набор и зашуршав валенками по снегу пошел навестить сторожей. Из трубы дома вьется дымок, но почему-то в собачьей будке нет собаки?. Резко открывается дверь сторожки и на пороге появляется хорошо выпивший, в расстегнутой рубашке,  один из сторожей.  Увидев меня обрадовался, стал обниматься, целоваться и намекать, не принес ли я чего...
Зашли в дом. На столе стоит собака  и что-то ест, кошка на полу облизывает банку из под рыбных консервов, на кровати уткнувшись в грязную подушку спит пьяный Колька, по телевизору показывают Новогодний концерт. Сделав по тише громкость, стал убираться . Выгнал всю живность, убрался на столе, подмел пол и подбросил в печку несколько поленьев. Стало теплее. Виктор уже сидит за столом и держит стакан в руке. Тут проснулся, Колька и двинулся к столу. Я поставил на стол водку, закуску, поздравил их с наступившим Новым Годом, чокнулись стаканами. Оказывается они гуляют уже четвертый день. Выпивка закончилась, еды нет, да и деньги все пропили, для них я стал самым лучшим Дедом Морозом.
      Долго сидели за столом. Колька снова лег спать, слабенький. Все хорошо захмелели, а Виктор снова просит выпить, он бугай здоровый, ему хоть бы что. На улице стало темнеть, до закрытия магазина еще можно успеть. Оделся потеплее, взял сумку и вышел за дверь сторожки. До магазина меня подбросила попутная машина. Сельмаг работал. Купил cыр, колбасу, хлеб, банку кильки в томатном соусе и водки . Долго ждал попутную машину, но так и не дождавшись пошел пешком. Выпитая в таком количестве водка стала себя показывать, закружилась голова, ноги перестали слушаться и захотелось спать. Не знаю, какое расстояние прошел, в один момент ноги подскользнулись, плавно съехав с дороги, в кювет, я заснул. Снится мне сон, забрал меня к себе в рай-Бог.   Он строго наказал мне в этом году бросить пить. Огляделся вокруг, бегают кошки, собаки, на столе лежат райские яблоки. Приснилась мне баня, с дубовыми и березовыми вениками.
      Холод потихоньку стал входить в мое тело. Приоткрыл глаза и точно, на небе сверкают тысячи звезд, над головой стоят два волка и рычат, а вот и «Архангелы» подошли, один тащит меня куда-то за руку и так больно, а другой шарит по карманам. Такой наглости не ожидал и закричал что есть силы: “Грабят, помогите!». Что-то тяжелое опустилось мне на голову и я потерял сознание.
         Проснулся в сторожке в теплой кровати. В комнате тепло. По телевизору показывали Новогодний концерт . Знакомые спят на матрасе на полу. От их храпа дребезжат стекла на окнах. Собака на столе ест черный хлеб, кошка облизывает банку из под кильки. Сделал потише телевизор, выгнал собаку и кошку. Убрался на столе и в комнате, стал смотреть телевизор. Сижу и думаю, точно помню вышел из магазина, шел на дачу и все...., как попал в сторожку не помню. Через час проснулись Витька и Колька, и рассказали мне историю. Когда ты ушел в магазин прошло много времени, мы уже почти протрезвели, а выпить хочется. Решили тебе идти на встречу, вдруг ты заблудился. Идем по дороге и метров через двести видим стоят в канаве, около дороги,  две собаки и что-то едят, а рядом  лежит человек. Думаем наверное от голода загрызли, по телу каждого из нас пробежали мурашки. Подходим и видим твои валенки, шапку и перчатки. Стали у тебя искать сумку с едой, ты открыл глаза и закричал: «Грабят, помогите!». Получив по загривку, сразу успокоился. Сумку мы нашли под тобой, колбасу собаки съели, спиртное не разбилось. Донесли мы тебя до сторожки, растерли лицо, руки и ноги снегом, влили в тебя двести граммов водки и уложили спать на кровать, а сами сели праздновать Новый Год.
 Протрезвев, побрился, умылся, надушился одеколоном, взял большую сумку, деньги и твердой походкой зашагал в сторону сельмага. Сегодня с друзьями будем отмечать самый большой праздник в моей жизни, после Нового Года, мое «второе» день рождение.
   
                Ноябрь.2015г.