Дышу тобой глава 5

Наташа Самбурская
5глава.

Уильям.
Мне не хотелось показаться на глаза Полу. Я ему все рассказала. Все. Он пытался выбить из меня имя, но Янку я не выдавала. Не хотелось.
Отец Аманда держит на плаву маленькую забегаловку и им нужны работники. Благодаря Аманде я новый работник забегаловки семьи Дэйхем.
Сегодня мой первый рабочий день, ну, не совсем так. Я и раньше подрабатывала в забегаловке, теперь являюсь официальный работником.
Пол знает о моей новой работе и ничего не имел против. У меня будут свои деньги и, не буду клянчить у брата. Не буду зависеть.
Кафе закрывается в двенадцатом часу вчера, Пол обещал забирать меня после работы. Я побаиваюсь машин, поэтому за руль никогда не сяду.
Людей сегодня было мало. Было мало рабочих. Я работала одна. Мистер Дэйхем не боялся оставлять меня одну. В кафе было занято максимум столика два. Я наблюдала за посетителями, даже не замечая, чем они занимаются.
Повернула голову в сторону двери. В нашу забегаловку решили посетить  двое парней и этих двух хорошо знаю. Первым вошел Тайлер, следом за ним Дилан. Тайлер широко улыбался, снимая очки. У Дилана волосы были растрепаны, он что-то говорил своему другу. На нем были надеты потертые джинсы и потрепанная футболка. Похоже у него перерыв.
Не замечая меня, они прошли в дальний угол кафе и сели около окна, о чем-то болтая.
Я взяла меню и направилась в их сторону.
- Рвет и мечет, - услышала слова Тайлера, он поднял на меня глаза и широко улыбнулся.
- Привет, - я остановилась перед ними.
Дилан поднял на меня глаза и вскинул брови.
- Ты теперь здесь работаешь… - Тайлер посмотрел на табличку с моим именем. – Вильян.
Закатила глаза и тяжело вдохнула.
- Если тебе не терпится поработать своим языком, то обратись к девчонкам из группы поддержки! - Дилан улыбнулся, посмотрев на друга, ожидая его ход. Тайлер улыбнулся и скорчил рожицу, очаровывая меня. - Убери свои щенячие глазки, на меня это не действуют!
- Не боишься увидеть новую запись в книге жалоб? – Тайлер не унимался.
- Не боишься остаться без яиц?
Дилан прижал кулак ко рту и тихо рассмеялся.
- Мисс Вайт, у вас острый язы… - Тайлер не договорил, вздрогнул и заткнулся, мельком взглянув в сторону Дилана.
Ничего не поняла. Ну и черт с этим. Наиграно улыбнувшись, посмотрела на друзей.
- Что будете заказывать?
Парни улыбнулись.

* * *

Дилан.
Уильям приняла наш заказ и, веля бедрами, покинула нас. Я обернулся, наблюдая за ее задницей. Отличная задница.
- Замечательный вид! – голос Тайлера, отвлек меня от замечательного зрелища.
Я посмотрел на друга, взглядом трахавшего девчонку.
- Закатай губу! – прошипел, удивляясь с какой злостью ляпнул, и для уверенности, что до друга дошло, ударил под столом ногой во второй раз.
Сквозь зубы, Тайлер заматерился и посмотрел на меня, мельком взглянув в сторону Уильям.
- Ты знал, что Янка послала к черту Меган?
- Ты же знаешь мне плевать на бабские разборки, - пожал плечами.
- Ты не знаешь, что Пол нанес визит Меган?
- Когда? - Вот это же было что-то новенькое.
- Утром.
- С чего ты взял, что именно Меган подгоняла Уильям травку?
Конечно, Тайлер все знал. Мы ничего не скрывали друг от друга. Все-таки мы лучшие друзья.
- А, по-твоему, кто подсадил Янку на наркоту? - Тай придвинулся ближе, чтобы нас не смогли услышать.
Я усмехнулся, охеревая от слов друга.
- Откуда такая уверенность? – спросил, приподняв одну бровь.
Тайлер захохотал.
- С того, что всем известно кто на самом деле толкает малолеткам наркоту.
Мои брови взмыли вверх. Удивился. Тайлер пожал плечами, взглянув в сторону Уильям, занимающейся работай.
- Меган та еще сука, но Яна всегда крутилась в странной компании, - добавил Тай.
- П*здец, - рассмеялся, сжимая переносицу. – Как в чертовых боевиках.
Тайлер засмеялся, пожимая плечами.
Вскоре вернулась Уильям с нашим заказом. Пока она расставляла еду, остальные посетители расплатились и поспешили на выход. Мы остались одним. Уильям начала убирать со стола, кружась по залу, как пчелка-труженица.
Несколько раз ловил на себе ее взгляд , и он был не дружелюбным, скорее свирепым.
- Она явно тебя ненавидит, - заговорил Тайлер, поедая свою капусту.
Я взглянул на Уильям. Она убирала со стола.
- Это ее дело, - пожал плечами, уплетая свой бекон.
Тайлер смотрел на меня, будто изучает.
- Не расскажешь причину вашей вражды? – спокойно, спросил друг.
Я посмотрел на друга, потом на Уильям.
- Это не только моя тайна, - сказал, переводя взгляд на друга. – Если посчитает нужным, то сама расскажет.
Тайлер еще несколько секунд смотрел на меня, после пожал плечами и начал уплетать свой ужин.
В кармане рабочих джинс заиграл телефон. Тай вскинул брови, посмотрев на меня. Достал мобильник.
- Это Пол, - сообщил другу и ответил на звонок. – Алло.
- Здорова, - голос у него был веселым. – Слушай, сегодня намечается вечеринка в баре. Ты приедешь?
- Не знаю. Нужно разобраться с одной тачкой. Сегодня. Скорее всего, провожусь допоздна.
- Прикалываешься?
- Я тоже работаю Пол, но иногда вечеринку можно и пропустить.
- Ты сговорился с моей сестрой? – вопрос друга, удивил меня. – Она сказала тоже самое.
Я рассмеялся, посмотрев в сторону его сестры.
- Ладно, если согласишься, позвонишь.
- Хорошо, - и отключил телефон.

* * *

Пол.
Тайлер трахает очередную шлюшку. Дилан возится с тачкой. Без этих двоих козлов мне не хотелось идти на вечеринку. В голову пришла идея позвать Уильям, но зная мою сестрицу, она пошлет меня куда подальше.
Хотя, я не хотел тащить сестру насильно, после ее признания. Но я горжусь Уильям, потому что она сама мне призналась. Легче узнать правду от первого лица, чем от чужих. И Уильям, нет, Вильян прекрасно это понимает.
С этого дня буду называть ее по имени! Она не любит, когда я называю ее мужским именем.
Я ехал за сестрицей, чтобы забрать ее с работы и привезти домой. Пообещал ей, буду забирать ее каждый день с работы. По крайней мере, постараюсь.
Вильян стояла около кафе, крутя в руках ключи. Припарковал машину около кафе, нарушая все правила. Сестренка села в машину.
- Ты задержался, - сказала Вильян, устало подперев рукой голову.
- Извини, - повернулся к окну и замер, заметив свет в мастерской Бобби.
Дилан работает рядом с Вильян?! Совсем забыл.
- Вииильян! – протянул, ожидая реакцию сестры, побаиваясь посмотреть на нее.
- Иди уже к своему другу, - устало проговорила сестрица. - У тебя пятнадцать минут, - Уильям подавила зевок.
- Я быстро! – Обрадовался.
- Ой, вали уже, - пробубнила Вильян, прежде чем вышел из машины.
На улице было пусто, поэтому без проблем перешел через дорогу. Дверь в мастерскую была открыта.
Вошел внутрь. Тачка была в порядке. На маленьком, старом диванчике расположился Дилан.
- Ты чего так поздно здесь делаешь? – спросил, подходя ближе к другу.
Дилан взглянул на меня, натягивая бриджи и завязывая шнурок на поясе.
- Только закончил работу, - тряхнув влажными волосами, указал на машину.
Друг устал. Глаза тусклые. Горбился.
- А ты как здесь оказался? – спросил Дилан, переобуваясь в кроссовки.
Вздохнул, осматривая уставшего друга с головы до ног.
- За Вильян приехал, у нее смена закончилась только что.
Дилан усмехнулся себе под нос.
- Идем, я тебя подвезу.
Дилан накинул футболку и кивнул. В рюкзак покидал рабочую одежду. Я наблюдал, как он выключал свет и закрывал мастерскую.
- Уильям оставил в машине ждать? – тихо спросил Дилан, поправляя лямки рюкзака.
- Ага, яйца сейчас мне оторвет.
Друг усмехнулся себе под нос.
Сев за руль, обнаружил, что Уильям задремала, облокотившись о стекло. Дилан сел позади меня, запрокинув голову.
Даа, ребятки на славу поработали.
Мы ехали в тишине. Тишина напрягала. В машине постоянно болтала Вильян или мы с Диланом о чем-то беседовали. Терпеть не могу тишину!
Припарковал машину около дома друга.
- Спасибо, - хлопнул меня по плечу, поблагодарил Дилан.
- Обращайся, и заходи завтра.
- Хорошо, - и он ушел, хлопнув дверью, не разбудив Вильян.
Перед отъездом, я убедился, что Дилан вошел в дом. Приехав, к себе домой, несколько раз пытался разбудить сестру. Единственное, что от нее получил это: «Отвали от меня».
Мне ничего иного не остается. Взял сестру на руки и понес в дом. На ощупь включил свет. Чуть не рухнул с сестрой на руках на ступеньках. Ногой открыл дверь в ее спальню.
Аккуратно уложил Вильян на кровать и снял с нее кеды. Сестрица что-то промычала и улеглась на бок, поджав ноги и прижав к груди подушку. Спит, как младенец!
На тумбочке заметил опрокинутую рамку. Почему Вильян ее перевернула? Взяв рамку, посмотрел на фото.
Сердце будто окутала тоска и печаль. Будто из меня всю радость выкачали. На фотографии была наша семья. Вся семья. Фото было сделано за несколько недель до гибели родителей. Здесь мы счастливые, веселые. Здесь мы с Вильян не сироты, не знавшие, что такое потерять близких тебе людей.
Вильян. На фото она другая. Смерть родителей отразилась на ней больше, чем на мне.
Джонни был нашим опекуном, пока мне не исполнилось восемнадцать лет. Я взял опекунство за Вильян на себя!
Так мы жили вдвоем. Никто нам не нужен. Мы держались друг за друга.
Я поставил рамку на место.
- Мне тоже их не хватает! – шепнул, обращаясь к Вильян. Ответом мне была тишина.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1901