Вальс снежинок

Элизабет Тодд
Крупные хлопья снега падали с черного как уголь неба, ложась ровным белоснежным ковром на асфальт.

Мне нравятся эти холодные шарики. С ними так весело играть, вот только они очень быстро исчезают. Только хочешь схватить одну лапами, а она тут же пропадает. Еще мне нравится смотреть, как они падают. Такое красивое и завораживающее зрелище, смотрела бы на них часами. Вот только очень холодно, да и лапа болит, поэтому с ними не поиграешь. Я помню, как мы с моей хозяйкой смотрели на них из теплого дома. Тогда я была еще совсем котенком и меня очень любили. Поили теплым молоком и брали спать с собой в кровать.  И я ее очень любила, приносила мышей и бабочек, а она, почему то, сильно кричала и выгоняла из комнаты, но потом все равно гладила и брала к себе на колени. Но наверно я что-то сделала не правильно. Она стала ругаться чаще и даже бить меня и швыряться разными предметами. А в один из дней она посадила меня в коробку и оставила на улице. Я ждала, что она придет. Кто-то пытался меня подобрать, но я сразу же убегала, а потом возвращалась обратно. Скорее всего, она просто забыла, куда отвезла меня и сейчас ищет, поэтому я продолжала сидеть в коробке. Лапа заныла сильнее. Ее мне повредили три хозяина. Они играли с банкой во дворе. Один из них заметил меня и позвал. Я очень обрадовалась и побежала к протянутым рукам. Однако он сильно схватил меня за шкирку и бросил обратно, больно наступив на лапу. А потом привязал банку к хвосту и с криком прогнал. Но я не обижаюсь, наверно это я опять что-то сделала не так. Другой мой хозяин тоже очень любил меня и бил только тогда, когда выпьет много прозрачных бутылок, но потом все равно извинялся и вкусно кормил. Это он случайно отрезал мне хвост. А в один из дней он исчез, и пришли другие хозяева, но я им, почему то, не понравилась, и я вновь осталась одна. На меня уже меньше стали обращать внимание. Кто-то кормил, кто-то пинал и бил, но большинство просто проходили мимо, но я обещаю, что исправлюсь. Я буду делать все так, как ты скажешь, можешь даже кричать на меня и бить, только забери меня. Ведь я очень люблю своего хозяина и буду ждать тебя до конца!

Город мирно спал, и снежинки танцевали вальс в свете одинокого фонаря, укрывая одеялом уже навсегда уснувшую кошку.