Американские горки...

Изнанка Мира
Когда мне было пять лет, меня повели в парк, на крутейшие, привозные аттракционы.
Нас было трое, я и двое "взрослых".
Огромное американские горки были самым жутким испытанием, сесть меня уговорили, но..., я согласилась только с парнем, ему я доверяла больше), т.к. не знала. Им было где-то по 13, мы сели в первую кабину, там интересней, мне было веселело первые 1,5 минуты... Первый скромный спуск привёл меня в шок, и к концу , "от восторга", я каким-то образом освободилась ( похоже, закрыв глаза руками ), а по-детским ощущениям - "резко прыгнула в глубь маленькой кабинки- вагончика, пока мы набирали высоту" , пацан меня уговаривал вернуться обратно (открыть глаза), а то я пропущу всё самое интересное, это был последний спуск, самый страшный... На самой вершине горы, когда всё остановилось, скорость была нулевой, "я вылезла и села" ( открыла глаза), "как-то, я даже успела пролезть обратно" , увидев высоту, я всё поняла... Вцепилась в поручень руками и на всей скорости мы понеслись вниз, люблю американские горки.

"..." - детское воспоминание, думаю, - воображение..., но не уверенна, всегда достаточно свободно сидела и смогла бы вылезти.
Правду знает только он.

05.11.15