I - Вступление - Книги - Зерна - в 30 Крат

Александр Третьяков 5
                Зеркальное отражение Книги
                Бриллиант
               
                Книга - Зерна - в 30 Крат
               
                Том - II
               
                Игры Богов И Реальная Жизнь
               
                - Первоисточник -
                                                      
                                                 








       А Я тот - кто Я есть!

     Неужели не узнали
     Столько лет -
                            Меня искали!
     Тот же Я!
     И вот опять
     Вам протягиваю -
                                        Пять!
               
               



                Вступление
 
    Это была весна, в последних числах Мая 2013 года.
Явился Всевышний и говорит, что уже публикуется редакция моей Книги - Бриллиант в Поднебесной и там же проходит Ее презентация. Напомнил мне, что редакцию произвели, так как в моей Книге указано, что редактора найдутся. Но редакция Книги сама по себе подразумевает не только изменение текста, но и правильное, а точнее - честное оформление произведения. Где должно быть указано, что, это редакция такой-то книги. В данном случае - на Книгу - заранее предсказанную и в Святых писаниях, и Нострадамусом, и не только. Которая была написана и напечатана аккурат в срок – в 2012 году.
    Потому как в Святом Писании Библии - Книга пророка Исаии – где за тебя, Александр, указано,– Пастырь Мой Киря. А так же написано о ничтожности знамений лжепророков – в 44 главе, всего же глав от Исаия - написанных за тебя Киря три – 44, 45, 46. Из Святого Писания видно, что если редактировать Книгу – Зерна - в 30 Крат и не указать о редакции Слова - Книги - Зерна - в 30 Крат – значит, стать лжепророком. И чтоб потом никто не сказал, что это он автор моей Книги - одной регистрации и защиты Ее в Киеве в начале января 2013 года мало, а потому я должен разместить - Книгу - Бриллиант в Интернете на электронном портале, который регистрирует авторские права. И раз я публикую свои стихотворения в Москве на портале Стихи.ру, то и Книгу свою, значит, должен опубликовать там же - на портале – Проза.ру.
    А  также должен еще буду съездить в Москву сам лично для защиты своих авторских прав – подтвердив их своим явлением, так сказать - чтобы там воочию убедились, что я такой есть.
    Так же ругал меня за мягкость моего характера, мол,- доброту мою за слабость принимают, что я уже и не помню ничего – что написал и куда оно делось.
    Я же обратился к Всевышнему,- что мне было сказано Кришной, что если я напишу Книгу – Зерна - в 30 Крат, то обрету звание Святого.
    Всевышний на то мне ответил так,- что Святым признает Церковь, что со Святого снимаются все мирские отречения и что - только написать Книгу для этого мало. Так как Она должна быть автобиографичная и полностью отображать мой жизненный путь во всех подробностях, что Ее еще нужно уберечь от лжепророков и доказать свое авторство.
    А Он может признать меня Верховной Божественной Личностью - добиться чего мне позволит притча про виноградаря, но опять же - одной Книги для этого мало – потому что - свидетельств по Святому Писанию должно быть несколько, а значит, и Книг тоже - как минимум, две, а лучше три. И раз в типографии любое напечатанное произведение указывается как издание, то сборник моих стихотворений, напечатанный отдельно, и будет тем самым третьим изданием - во свидетельство.
    Как мне и было сказано - в течение двух календарных дней – 31 Мая и 1 Июня 2013 года, так как количество глав превышало лимит произведений, положенных для размещения на портале за одни сутки,
    Я разместил Книгу - Зерна - в 30 Крат – Бриллиант - на портале – Проза.ру.