Многие люди счастливы...

Алиночка 2
 Люди устроены так, что постоянно хотят чего-то большего. И многие из них даже не ценят то, что имеют сейчас. Я уверенна, что найдутся люди, которые в чем-то будут завидовать и вам.

 Вот один из примеров:

 -Наверно круто лететь на вертолете. Никаких тебе пробок. Город как на ладони,- подумал водитель в спортивной дорогой машине.

 -Классно ездить на дорогом автомобиле. Мощный двигатель, кондиционер, коробка автомат. Мне сроду на такую не заработать,- подумал водитель старой подержанной малолитражки.

 -Велосипед это конечно хорошо, но не хочется каждый день дышать выхлопными газами. Да и потный весь приезжаю на работу. А если дождь? Вот бы мне хотя бы старую подержанную малолитражку. В ней сухо и окна можно закрыть,- подумал велосипедист.

 -Опять автобус опоздал. Придется переться пешком на работу. Был бы у меня велик, я бы добрался сам. И для здоровья полезно,- подумал человек на остановке.

 -Интересно, чем так недоволен этот человек на остановке? Возможно ему нужно идти на нелюбимую работу? Но ведь потом-то он может идти куда угодно,- подумал человек в инвалидном кресле у окна.

 Многие люди счастливы, но не все об этом знают...



Особая благодарность Марку Барташову!