Дневник бизнесмена или о пользе березового веника

Екатерина Владимировна Журавлева
Как-то повелось в обществе, что именно от мужчины ждут серьезных постов, значительного карьерного роста и высокой зарплаты. Общество устанавливает свои законы, а мы им подчиняемся. Их нарушение влечет за собой общественное неодобрение.

Мне 37 лет. Всю свою сознательную жизнь я стремился следовать общественным правилам. Насчет работы я относительно спокоен – занимаю пост, достаточно высокий, чтобы позволить себе жизнь в достатке, и достаточно перспективный, чтобы было желание стремиться к большему.

Одна из общественных задач выполнена. Я бы и рад не заботиться о других, но спуску здесь не дают родственники – жениться, мол, пора. Да рожать наследника, продолжателя начатых дел и «начинателя» новых.

Где знакомиться – ума не приложу. Работа – в этом вся жизнь. «Что же, и досуга никакого нет?» Есть, конечно. Но не в парилках же искать благоверную, право слово.

Но вот как-то вечером решил сходить на выставку современного искусства. А вдруг повезет? Не с картиной, конечно, а со спутницей жизни. Верхний этаж обустроили для маленьких детей, с которыми пришли посетители. Там у них (у детей), видно, свои развлечения были. Игры, шалости, конфетки. Не знаю точно.

  Уже садясь в автомобиль увидел девушку с огромным черным пакетом. Как-то несуразно он смотрелся. Но, впрочем, мне было не до пакета. Интересовала его обладательница. Красавица! И как только мог проглядеть такую – ума не приложу! Скорее всего, мы с ней находились в разных залах – экспозиция была огромная.
Предложил подвезти – сначала отказалась. Но такси поблизости не было, а желание добраться до дома раньше, чем запоют петухи, росло с каждой минутой. В конце концов согласилась. И тут закрутилось, завертелось… Это, пожалуй, даже увлекательнее, чем игры на фондовых биржах. Такая придумщица! Умница, красавица. И месяца не прошло, как свадьбу сыграли. Для нас обоих брак ; премьера.

Родственники в восторге. Начали имя наследнику придумывать. Коллеги поздравляют с красавицей женой. Читаю зависть в их глазах. Чем больше зависти – тем приятнее. Ну, и адреналин в крови повышается.

Медовый месяц был сладкий, но без приторностей. Скорее… с перчинкой. Специи всегда украшают блюдо, если поданы в нужных пропорциях. Словом, все благотворно повлияло на ситуацию с наследником. Через установленные природой 9 месяцев появился сын. Произошла переоценка ценностей. А после нее – снова в омут с головой – в рабочий омут. Теперь денег вдвойне больше надо.

Супруга в декрете, работу оставила сразу же после свадьбы. И правильно – к чему ей это. Я обеспечу финансами, она пусть займется ребенком. Прошел год, два. На сына не нарадуюсь. Весь в родителей: такой умница.  Красавец – это, вероятнее, в  маму.

Все хорошо. Супруга только вот поправилась. Роды, ребенок, кормление – все понимаю, но перчинки не хватает. Злая ходит, дерганая. Не выспавшаяся. И голова у нее болит постоянно. В общем, потеряла форму. Ну, я пока еще держусь – надо войти в ее положение. То есть, в состояние. «В положение» ; даже звучит страшно. Не представляю, как они вообще рожают. О мечтах о дочери пока промолчу.

Благо, работа отвлекает от навязчивых мыслей. Как-то прихожу вечером, жена радостная – бывшая коллега позвонила. Вернуться на работу уговаривает. Говорит, скучают все за ней. Не хотел соглашаться на это. Но… пришлось. Пускай работает. «Вот если в форму себя приведешь – отпущу на работу!» ; пригрозил. А потом – в командировку на месяц отправили.

Возвращаюсь домой. Дверь мне открыла цветущая ягодка: стройная, свежая, радостная, полная сил и энергии! Правда, голова болела от всех диет и фитнес-упражнений. Ну, думаю, пускай выходит на работу. Глядишь, у нас с ней отношения супружеские наладятся – почувствует себя востребованной в обществе и на мужа внимание обратит.

Началась у нее работа. У меня ; командировки в разные страны. Никак дома вместе не встретимся. А уж если встречаемся – она такая уставшая, что даже совестно как-то на супружеский долг намекать. Да и сам просто с ног валюсь после длительных переездов и перелетов.
41 год. Переоценка ценностей – психологи всякие так любят говорить. Собрались с друзьями в бане. Они все стали расспрашивать, что да как. Как жизнь молодая в браке.

-Не браконьерствуешь? – хитро спросил Кешка, закуривая сигару. – На других газелей не охотишься?
-Какой там! – отмахиваюсь. – У меня собственная – в самом соку. А как на работу вернулась – вообще красавицей снова стала.
-Так говоришь, времени на тебя совсем нет! – недоверчиво пропыхтел коллега.
-Вот вернусь – и найдется.
Не услышали мою трезвую мысль уже захмелевшие коллеги. Стали расспрашивать, что за работа такая у жены моей. Завистники!
-Не знаю, говорю. В секрете держит.
-Ох, любит она у тебя сюрпризы, как я погляжу! – воскликнул любитель папирос.
-То, что она любит, касается только нас с ней!
-А может она у тебя это… того.
-Кого того?
-Она!
-Чего она?! – вскакиваю, хватая в руки веник. Мало ли, вдруг пригодится для чего-нибудь полезного.
-Может, она особые услуги оказывает?
-Что?! – друг, точнее ; бывший друг, имел честь отведать на вкус свежевыпаренный березовый веник.

Да… оздоровительной процедурой баню в тот день никак нельзя было назвать. Так нервы расшалились. Выпитый алкоголь стал склонять на сторону нелогичных доводов бывалых знатоков увеселительных заведений.

Пришел домой. Жена разговаривала по телефону с коллегой. Громкая связь радушно освободила от обязанности домысливать и додумывать:
-Он хочет видеть именно тебя!  ; не унималась коллега.
-Я не знаю, ; растерянно произнесла жена, ; уже надоело скрывать от мужа…
-Да ладно тебе! – воскликнула подруга. А ведь она казалась мне порядочной женщиной! – Твой супруг все равно этого не поймет. – вот что верно, то верно! – Но он хочет видеть именно тебя! В прошлый раз ему все понравилось, и он обещал друзьям, что на его день рождения…
-Я ПРИШЕЛ ГОЛОДНЫЙ И ХОЛОДНЫЙ! – воскликнул я, врываясь в комнату. Сил больше не было выслушивать все ЭТО.
Жена спешно отключила громкую связь:
-Холодный… из бани?
-Да. Вениками что-то в этот раз мало пользовались. То есть, я как раз – нормально. Коллеге замечательный массаж сделал. Всю дурь… э… хворь из него выбил.

Ничего не стал спрашивать у жены в тот вечер. Решил выследить, куда она поедет. Через несколько дней отправился по установленному адресу: кафе какое-то. Уже не помню его названия. Выяснилось, что для именинника и его гостей сняли все кафе. 

Охранники пытались мне что-то объяснить, но мой березовый веник в действии оказался гораздо весомее их объяснений. Лаконичность «оздоровительного» массажа моментально отпечаталась на их лицах. Пришлось пропустить меня в качестве почетно-незапланированного гостя.
Врываюсь в гущу событий, иными словами, в центр зала. Ну, думаю, сейчас докажу всем, что у меня мог бы быть пояс по айкидо. Все закричат «ай» и станут кидаться в разные стороны.

Вот она, стоит, благоверная! В специальном наряде, наверное. Сапоги кожаные. Высокие. Пояс красный. Широкий. Шляпа какая-то несусветная. На плече попугай сидит. Наличие попугая несколько насторожило. А шарики зачем повсюду? И игрушки какие-то: медведи, зайцы, машинки.

 -Дядь, а дядь. А Вы – капитан Крюк? – дергает меня за рукав мальчик лет семи.
41 год – переоценка ценностей. Да… переоценил я свои силы. В смысле – эмоциональные. Обморок ненадолго раскрыл свои мягкие объятия. Пришел в себя в объятиях супруги. Жены. В общем, женщины, о которой, как оказалось, совершенно ничего не знал. Переоценив все свои ценности, решил, что пора в отпуск. И о жене не плохо бы побольше узнать. Люблю ее.

А семилетнего именинника, придя в себя, торжественно поздравил. И подарок ему вручил. Веник – уникальная вещь. Не хуже меча самурая сработать может. Сам ведь проверил. Не на себе, правда. На друге… бывшем. И на охранниках… Перед ними пришлось извиняться. Ну, кто мог подумать, что жена аниматором работает? С детьми целыми днями возится – вот и устает. Кстати, и нашего сына на работу берет. Чтобы ему веселее было.

О профессии жена говорить не хотела, потому что боялась, что я ищу бизнес-леди, директора какого-нибудь завода или акционера.
-Ты бы еще сказала – дочь миллиардера! – рассмеялся я, потихоньку выбрасывая приобретенный после того памятного похода в баню пузырек с валерьянкой.  – Я же искал человека, а не должность. Человека, с которым будет хорошо вместе. А твое занятие, между прочим, очень важное и серьезное. Дети, как акции, постоянно шалят. За ними глаз да глаз нужен. Ну и проворность, смекалка.
Теперь у нас друг от друга секретов нет. И начался новый медовый месяц. Как-то утром за завтраком меня осенило:
-Так ты с детьми работала тогда, на выставке современного искусства?
-Так точно, Холмс.
-А тот пакет невозможных размеров, там был специальный костюм?
-Да, – улыбнулась жена, ; наряд пиратки, который тебе так понравился.
-Особенно шляпа! – рассмеялся я.

Позже выяснилось, что дело было в шляпе – без нее наряд выглядел вполне приемлемо для загородных семейных прогулок. Словом, все у нас наладилось. Время идет. Каждый прожитый вместе день – праздник! Ждем появления доченьки…