Моя Бабушка

Анна Сахарова 2
Моя милая, прелестная Бабушка,
Как же сильно люблю тебя я.
Ты заботу и ласку дарила,
Для меня ты вторая мама.
Как хочу, чтоб случилось чудо,
Чтобы вспять развернулось время.
Я хочу, чтобы ты поправилась,
Я хочу, чтобы ты молодела.
И глаза твои ярко-зеленые,
Так же все, изумрудами светятся,
Ты седой, любимый котеночек,
Ты пример для меня добродетели.
Как люблю я тебя взять за руку,
Твои теплые гладить ладошеньки,
Как же много для нас значишь ты,
Ты любимая наша, хорошая.
Больно мне понимать, что болеешь ты,
Ты сильна, ты всегда поправляешься!
За советом, за словом ласковым,
Вся родня к тебе собирается.
Ты накормишь, напоишь, послушаешь.
Запах дома в еде твоей чувствую.
Дома отчего, дома нужного,
Остальное все временно, суетно,
Говоришь ты мне ласково, - Анечка,
Благодарность моя безграничная,
За тепло, что в душе разожгла моей,
Я люблю тебя, моя милая,
Для меня ты семья, и защита ты,
Ты пример добра и духовности,
Как я рада, что ты моя Бабушка,
Ты за всех нас с любовью помолишься!