В гостях аз, буки и веди? Превратности судьбы

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Добрый день! В гостях аз, буки и веди?
Превратности судьбы, вы поверьте мне.

Жизнелюб.

о

Бабье лето? А я у моря с леди осенью.
Здорово, мы познакомились в поезде.

Мы с тобой несёмся на гребне волны -
Ты снизу, я сверху, но нам не страшно.

Дельфины рады, они вас сопровождают?
А почему парочку охраняют русалочки?

Паруса надуты радостью, и мы мчим за счастьем.
На облаке летит солнце, его лучи нам улыбаются.
 
Бабье лето, ноябрь третьим у леди-осени? Зима на пороге?
Первый снег покрыл леса и поля, замёрзли пруды и озёра.

В пене кружатся чайки - рыбку поймали?
Ты и я на пляже, открываем шампанское.

Лёгкий бриз охладил тела и любовь до одури?
Ты говоришь первый тост, мы пьём за любовь.

Разверзлись небеса, ноябрьская гроза: гром и молния?
Я прошу вас выпить ещё разок, теперь "за знакомство"...
 
Ты испугалась? Мы в беседку спрятались, там быстро согрелись?
Дождь по крыше забарабанил, нам никто не мешает, обнимаемся.

Чудно осенью у моря, ноябрь, здорово, а вокруг никого?
Какая благодать, любовь леди-осени подарили молодость.

Этот день пролетел в любви? Вот и вечер спустился с гор.
Боже, разве вечна только любовь? И привратности судьбы.

Ноябрь, ведь у нас бабье лето и чистый четверг, светит солнце.
Приснились подруги и друзья, гости, одноклассницы, читатели.

о

Эпилог.

Поэт, к чему бы это? А вы мне, земляки и земляки, поможете ответить?
Жизнь прекрасна! Но почему-то так коротка! Налей-ка мне, муза, вина.