Муха

Юра Ют
Дай совет: как шагать мне по белой площади – потолку?

Дай совет: как летать мне по замкнутому кругу, - затхлому коридору?

Тут мочой веет, калом разит – я ведь там, где соседи, где люди.

Коридор-коридор, где моя дверь заветная, запертая?

Где теперь насорили еду?

Подскажи: я хочу лучшего, но не знаю, как лучше… спросить… поточнее…

«Дай мне?! Дай мне?!» Или как-то еще?

Поверни меня страхом к себе.

Только за спину не заходи, - я боюсь!

Истолкуй, вразуми - кто тут есть… и зачем… и почем продается.

Я согласен на твой непреложный закон,

На вериги твоих объяснений.

...

Не шути так со мной: в этой комнате слишком светло!

Ой!

В этой комнате воздуха больше, чем надо, - но нечем дышать!

Ох!

Что со мной?! Я не знаю, что думать теперь!

Что думать?!

Что за бред?! Мне не хочется снова нагадить!

Ой! Вытащите меня отсюда - мне надо на волю!

Я не знаю куда деться, - куда сгинуть наверняка!

Поскорее набросьте на меня, что ли, мешок шелковый, телу приятный - успокойте, умного, докажите, что все наладится. Пожалейте, ироды, поводите ладошкой по голове, прострелите ткань там, где глаза мои ждут большие – научите, дурака - на какую звезду смотреть.