Глава 4

Алекс Тор
У меня руки дрожат,
И у меня глаза на огонь
И этот дом рушится,
И я оставил все.
Всё...
********************

Я проснулась на полу, свернутая в клубок.Встав,я приняла душ и оделась.Спустившись обработала руку и взяв веник, убрала осколки.Гарри...Приготовив завтрак, я ждала Анабель.

-Доброе утро.-помахала мне Бель.
-Во сколько концерт?
-В 21:00, а что?
-Сейчас 13:00.У нас есть 6 часов свободного времени.
-Угу.А что?
-Мы идём.-хлопнула в ладошки я.
-Ага...
-Садись кушать.
-Где та вчерашняя девушка, которая разбила зеркало?
-В прошлом.Мы идём на концерт.
-Окей...

Я взяла вкусняшки и села на диван.Включив 5 сезон 16 серию Анатомии Грей,я смотрела все эти 6 часов.Рыдала, когда умер Джордж.Я утёрла слёзы и встала с дивана.

-Я собираться.-крикнула я Анабель.
-Хорошо

Поднявшись в комнату я напялила на себя толстовку,джинсы и конверсы.Завив волосы, я накрасилась и довольная спустилась в низ.

-Анабель ты готова??Нам ехать час туда!
-Да я готова.Билеты возле кассы возьмём.
-Хорошо.

Заказав такси,я ждала пока спустится Ана.Когда спустилась, на ней была майка "Crazy Mofos",голубые обтягивающие,порванные джинсы,чёрные .Такси засигналило и мы одев вышли.

-Ты ждёшь этого?
-Да...Поговорить его..Обнять.
-Я должна тебе сказать.
-Блэр?
-Он не спал тогда не с кем, парни помогли ему.Он не хотел делать больно.
-...
-Бель?
-Я..Я не знаю.-её глаза начали слезиться.-Так всё хорошо,нельзя испортить макияж.-засмеялась она.-Так всё.Сколько нам ещё ехать?
-Минут 30.
-Хорошо..
Она тяжело вздохнла и отвернулась к окну.
*********************
Доехав до здания мы подошли к кассе.
-Я заказывала фан-зона и пропуск за кулисы к парням.
-Фамилия.
-Лин.(Анабель Лин)
-2 билета,2 пропуска за кулисы.Так?
-Ага...
-Держите,с вас 350$
Я протянула карточку.
-Код.
Я ввела код.
-Готово.Держит ваши билеты.Удачного вечера.
-Спасибо.
***********
Мы зашли в зал и встали около сцены.Свет погас и зал горел разными огоньками.
-Hallo,London!(Привет,Лондон)-крикнули парни.
***********
Я с Анабель стояли покачиваясь.Парни прыгали,бегали,смеялись,болтали и поливали нас водой.Некоторые девушки кидали ему свои лифчики.Впрочем,ничего нового.Скоро конец концерта и я сильно волнуюсь.Пробравшись через толпу к барной стойке я заказала виски и попросила налить в бутылку колы.Отдав деньги,я выпила пол бутылки и чувствовала себя лучше.Прийдя опять к Бель,дав ей бутылку она допила всё и мы танцевали в ритм.
-Жарко!-крикнула я ей
-Ага!
Я сняла свою толстовку и осталась в майке.Бель сделала тоже самое,только осталась в топике.
****************
Так спокойно,спокойно.
-Блэр Стивенс и Анабель Лин.
Мы спокойно входим за кулисы.Стоя перед гримёркой,мы досчитали до 10 и открыли дверь.Улыбка с лица парней исчезла.
-Да не может быть...