Глава 3

Алекс Тор
-Что за чёрт?

-Гарри....

-ЧТО ЗА ЧЁРТ!ЭТО ОНИ!О.Н.И.-я тяжело выдохнул.-Я хочу в отель.

Pov Блэр.

-Так,завтра концерт,да?-спросила меня Ана,когда мы пришли домой с покупками.

-Я не пойду!Мы чуть не спалились мать его кирпич!

-Ой да ладно тебе!Пообщаемся.Скажем, что они ошиблись.

-Нет!

-Ну пожалуйста!!!

-Иди сама.

-Блэр...

-Нет!

-Белка...

В моём сердце что-то ёкнуло.

-Не называй меня больше так.-дрожащим голосом сказала я,показав пальцем на Анабель и убежала в комнату.

Посмотрев на себя в зеркало, я зарычала и разбила его кулаком.Осколки впились в мою руку.Моя рука была вся в крови.Но физическая боль не заменит мне душевную.

Какая я была дура...

Pov Гарри

Я лежал в своём номере,на кровати,которая под домной проваливалась.Завтра концерт,а я опять не в силах ничего делать.Забуду текст или упаду.Опять надо улыбаться фанаткам фальшивой улыбкой.Обниматься с ними.Общаться.

-Тоже не спится?-я вздрогнул.Луи прыгнул рядом со мной и мы лежали, смотрев в потолок.

-Ага...

-Скучаешь?

-Что?-я повернул голову в сторону Луи.

-По Блэр...

Я опять направил взгляд на потолок.

-Да....

-Я думаю те сумасшедшие девочки-это они.

-Не знаю...Я вообще ничего не знаю.Она отняла меня.Всё шло нормально,но Саймон сказал, что надо ехать сюда.

-Это больно.Вспоминать всё, что произошло в этом городе.

-Томмо,мы сделали всё что могли.Это не избежать.

-Ты прав.Ладно.Спокойной ночи.

-Спокойной,Луи.

Боль кричит, внутри меня.

Сто причин, забыть тебя.

Свет в ночи и пустота.

Помолчи...

**Воспоминания**

-Гарри,положи печенье!!!!-орала Белка на всю кухню.-Гарри,я не шучу!!!Это моё печенье!!!

Я губами тронул упаковку печенья.

-Ну всё!!!Ты доигрался!!!!

Блэр налетела на меня и бросив на пол села сверху,пытаясь забрать печеньки.Она ёрзала так,что у меня встал.

-Фу,Гарольд,как вам не стыдно!

-Вы уж сильно возбуждаете меня,мисс Блэр.-я отдал мне печеньки и впился в губы.

*Конец воспоминания*

Pov Блэр

В чём смысл, я его не вижу.

Тебя люблю и ненавижу.

Сердце врёт, душа - прощай.

Часто - я уже на грани.

Теряю себя, теряю сознание.

**Воспоминание**

Мы зашли в автобус и сели на сидения.Напротив нас сидело 2-е парней.А это тот, который помог нам и незнакомец тоже в шляпе и очках.

-Как вас зовут?

-Скажем в нашем доме.

-В нашем?

-Да.Я, вот этот пацан и вот те 2 пацанов и вы живём в одном доме.

-Зашибись!-сказала я.

Тот незнакомец подтянулся ко мне и прошептал на ухо:

-Я Гарри Стайлс, это Луи Томлинсон, а те двоя-Найл Хоран и Лиам Пейн.

Он сел на место, а я сидела с огромными глазами.

-Ты...Вы...

-Да.У нас, что то вроде отпуска.Мы решили в лагерь поехать.

Я быстро сделала взгляд "пофигист".

-Круто.

-Хех.А вы красивые.Нам повезло.

-Гарри,перестань!!!

-Луи, я говорю правду.Что тут такого?

Луи поставил руку ко лбу.

-Ты не исправим..

**Конец воспоминаниям**

Слеза покатилась по моим щекам.Одна,за другой.

*Воспоминание**

-Это же ГАРРИ СТАЙЛС И ЛУИ ТОМЛИНСОН!!!

Все начали бежать к нам, но парни взяв нас за руку и посадили на колени.Я и Бель сразу сообразили, что надо делать. Я поцеловала Гарри в губы и то же самое сделала Бель.

**Конец воспоминаниям**

Мы не умеем любить.

Не знаем, как правильно жить.

Мы умеем с горя пить.

Думая, о том, что так проще, забыть.

Стереть с памяти, словно, карандаш.

Наши чувства стёр, пусто.

Будни, работа, всё по новой.

Pov Бель и Гарри.

**Одновременное вспоминание**

-БЛЭР!НЕТ!ОСТАНОВИСЬ!!!ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ПОПРОЩАТЬСЯ БЛЭР!!!

Девушка посмотрела в окно и увидела,что парень бежит сонный в футболке и шортах за автобусом.

-БЛЭР!

Друзья побежали за ним,а Гарри от усталости упал на землю и заплакал.Слёзы девушки покатились по щекам...Она встала и подошла к водителю.

-Остановите пожалуйста на минуту.

-На минуту!

Дверь открылась и она выбежала с автобуса.

-Блэр!

Блэр побежала к Гарри,а Гарри к неё.Она кинулась его обнимать,а он ее целовать.

-Почему ты со мной не попрощалась глупенькая...

-Гарри....Я тебя очень люблю.И я твоя бешеная фанатка....-ее глаза опухли от слёз и сами слёзы катились по щекам.У парня были красные глаза, как и у девушки..

-Я тебя люблю глупая моя.

Он взял её лицо в свои руки и поцеловал.

-Всё мне пора идти.

-Я не хочу тебя отпускать...

-Я знаю,Гарри я знаю....

-Я тебя не отпущу....

Он девушку заключил крепко в объятьях,а она достала приготовленный шприц со снотворным...

-Прости,Гарри....Я по другому не смогу уехать-она вколола жидкость и он начал засыпать.

-Дура...Мы ещё встретимся белка я обещаю...-прошептал он,а после упал.

-Парни забирайте.

Из её глаз ручьём потекли слёзы и она направилась к автобусу.

-Береги себя,Гарольд Стайлс.Мы ещё встретимся...-прошептала девушка.

**Конец Воспоминаниям**

Ищем искусственный кайф, чтоб посильнее вставило.

Плюём на правила, всё по своему.

Привыкли рушить, то, что сами построили.

Закрывая глаза, меня спасёт она, тишина.