Лягушка в молоке

Белые Крылья
Опять те же грабли!
 «Надо дать, прежде чем взять», - истина?
- Безусловно!
- Сработало?
- Да!
Опять получил шанс. Слушаю, стараюсь всё запомнить, «говорим с клиентом о самом клиенте, выявляем его потребности, его боль, только потом естественно предложить «лекарство». Они просыпаются на разговоре, просят выписать «рецепт» и, положив трубку, … засыпают, да настолько быстро, что уже через час не могут понять, где конкретно у них болит. Начинают заниматься «самоврачеванием», прикладывая к голове глину, вместо того, чтобы намазать рану на ноге заживляющим бальзамом, который ему даёт доктор. А пациент такой: «Не-не-не, я ПОНЯЛ, что мне надо ГЛИНЫ на голову побольше наложить. А если не поможет, перезвоните мне через три месяца!»
(ЧУВАК, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ В ЖИВЫХ. Начнётся гангрена и тебе оттяпают ногу по самую голову! Глину, кстати, трогать не будут, до глины точно не дойдёт!)
Для меня сложно сказать человеку с той стороны трубки: «Эй, дурень, бросай ружьё, да всплывай поскорей!» Чёрт, это его судьба, его выбор, я ему дал шанс. И даже не в деньгах дело. Он себя считает «профессионалом». Да и фиг с тобой, никто твой «профессионализм» не трогает! Ты король в своём направлении, даже оспаривать бессмысленно. Только вопрос вот в чём, а что так всё хреново?
- Продукт хорош?
- Несомненно!
- Людям нужен?
- Да ещё бы!
- «Где деньги, Зин?»
- Ну, знаете, вот у меня…-, и поехало, список рациональных доказательств почему у него не получается. По десятому разу набирает менеджеров, записывает всё в простую табличку (БОЖЕ И ЭТО В 21 веке!!!), переговоры менеджеров с клиентами не слушает или слушает, но с одной стороны (ОНИ ТАК КЛАССНО ГОВОРЯТ!!!)
-А продажи хотите увеличить?
-Да!
- А как?
- Ой, вот сейчас у нас там ещё один проект, перезвоните после Нового Года!
Ребята, какой у вас проект? Слетать на Марс и обратно? Да? Вам бабки уже из НАСА и Роскосмоса пришли? Пятнадцать минут назад вы мне в этой же трубке говорили, что продажи упали, точнее их вообще нет! Так если их нет сейчас, что, к Новому Году вам Дед Мороз в мешочке принесёт? Да, он принесёт! Игрушки. Детям. Но не вашим!
Уже весь мир перешёл на модульную схему. Казалось, вы уже заказывали модуль маркетингового исследования своего продукта (идеи), есть модуль сайт, вышли на рынок. Что мешает взять себе успешный модуль инструмента продаж, проверенный, подтверждённый результатом? Да и стоит он, собственно, копейки. Попробуйте не на всем коллективе, увидите эффект, внедряйте по полной, что смущает?
- Ой, я тут(собственник) посоветовался с коллективом!
- Не, ну ты нормальный бизнесмен, а? Ты советуешься с наёмными людьми, которые у тебя получают деньги, по стратегическим решениям!!! Представляю себе картину Великой Отечественной Войны, заходит такой Жуков в декабре 1941 в окопы, и говорит: «Ну, что, бойцы, вот мне тут предложили разработать план операции под Москвой, надо разбить немцев. Как вы считаете, вообще стоит?» Смешно? У тебя сейчас продаж нет, денег на зарплаты нет, чем будешь с советчиками расплачиваться?

P.S. Я не продал, он не купил. Он без денег, я без денег. Он без работы, я без работы. Замкнутый круг? Нет, просто две лягушке в крынке с молоком. Только я – вторая, я буду взбивать молоко в сметану и масло, «Citius, Altius, Fortius!» и выпрыгну в свою мечту!