О. Батталов Азартные игры код доступа снят 120 гл

Олег Батталов
                ГЛАВА 120


В пятницу по плану Алекс прилетел в Краснодар. Его встретил Артем, темноволосый парень лет 35 со стальным пронзительным взглядом серых глаз. Положив дорожную сумку Алекса  в «nissan extrail» команда  игроков, не теряя времени, отправилась в 3-этажный особняк Артема. Хозяин быстренько собрал съестные припасы на стол, распечатал по случаю приезда дорогого гостя армянский коньяк 15 летней выдержки, и они приступили к обсуждению будущего совместного проекта.
               
                ***
-Жаль, что ты запланировал гастроли, - закусывая лимончиком, сказал Алекс, когда ребята опрокинули пару рюмок за успех проекта.
-Да ничего страшного, – с сильным южным акцентом ответил Артем. – Если ваш вариант мне будет интересен по баблу, я всегда могу перенести график своих «концертов». Хотя, собственно, в этом и большой необходимости-то нет, поскольку на гастролях мой ноутбук со всеми программами у меня всегда с собой. Доступ в интернет – тоже не проблема. В каком мы веке живем!
-Ну, если только так…
-Давай, однако, непосредственно к делу. Что вы там у себя на Урале задумали, и какие услуги от меня вам могут понадобиться?
Алекс обстоятельно посвятил своего коллегу из Краснодара в детали будущих рейдов по «гаминаторам» и озвучил проблемы, которые необходимо будет решить.
-Что ж, солидно! – похвалил Артем. – Я все понял и вижу два пути сотрудничества. Первый: вы делаете конфискат аппаратов, связываетесь со мной, называете номер версий, я подготавливаю вам баг и отсылаю его по электронной почте. Вы его вставляете во флешки ваших клиентов и дальше – дело техники.
-Приблизительно так я это все и вижу, – согласился Алекс.
-Давай сразу на берегу договоримся об оплате. Половину суммы, которую мы обговорим позднее, вы высылаете мне сразу, и только после этого получаете баг.
У тебя есть web-кошелек?
-Да. Я как-то давно завел его, думал покупать темы через интернет. Пока не убедился, что на форуме сидят одни кидалы. Но кошелек остался…
-Вот и отлично, у меня тоже есть кошелек, так что перевод суммы произойдет мгновенно, и мы на этом нисколько времени не потеряем. А время для нас – на первом месте.
-В точку!
-Итак, половину суммы  - сразу, вторую половину суммы вы высылаете мне уже после выигрыша, скажем, в течение 2-3 недель. Причем по сумме тут можно будет сработать в плавном режиме.
-Можно поподробнее?
-Ну, ты же не будешь хлопать сразу все автоматы. Сначала – один. Через несколько дней – другой. Так я и предлагаю, что после каждого такого мини-съема – часть денег высылать мне. И тебе ненапряжно и мне хорошо.
-Что ж, резонно. А какой второй вариант?
-Второй… Вы покупаете у меня программатор. Денег стоит, он конечно, не мало, 250 тысяч. Потом вы покупаете у меня программу, за приблизительно такую же сумму, я вас учу, как на ней работать, как готовить не общеизвестный пароль, какой практически стоит  у всех, а свой - любой, какой захотите.  Даю перечень всех прошивок, которыми обладаю, тоже за отдельную плату, разумеется,  и после этого вы сможете в дальнейшем пускаться в самостоятельное плавание.
-Я понял, – кивнул Алекс.
-Меня устраивают оба варианта, для меня, как для продавца, есть плюсы и минусы в обоих, так что на ваш выбор.
-Можно уточнить суть бага. В принципе, основу темы я знаю, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы, потому что работать на объектах будут мои техники, а не я сам, и мне нужно будет все обстоятельно до них донести.
-Да не вопрос, хотя если они у тебя люди грамотные, никаких сложностей вообще не должно быть. Кстати, я тебе даже могу все продемонстрировать, у меня дома есть несколько  «гаминаторов». Специально оставил себе для опытов.
-Было бы здорово!
- Пойдем тогда в мой кабинет.
Они поднялись со второго этажа особняка на третий.
-Тут ведь весь вопрос в том, какую конкретно тему ты хочешь приобрести! – немного нравоучительно сказал Артем.
-Не понял?
-Хм, всему свое время. Во-первых, как ты понимаешь, тема с вмешательством и требует  доступ к девайсу… – начал объяснять Артем, подойдя к одному из «гаминаторов». – Доступ у вас будет, смею надеяться, теперь вам обязательно надо узнать номер «гаминатора» и версию прошивки. А как это сделать?
-Да, как это сделать? – подыграл Алекс.
-Есть два пути…
-Артем, извини, что перебиваю, ты не будешь против, если я все твои манипуляции с автоматами запишу на видео? Чтобы потом своим техникам практически ничего не объяснять, достаточно для них было бы пройти видеокурс.
-Не проблема, если мой фейс светить не будешь.
-Нет, нет, нет, только автоматы.
-Добре.
Алекс включил видео на своем телефоне.
- Итак, путь первый: самые кассовые автоматы в России: «миллионники», они же – «гаминаторы», они же – «адмиралы» от австрийской фирмы производителя «новоматик». Если у вас есть конкретный доступ, в том числе и к ключам, надо вставить в автомат ключ оператора, повернуть. Появится надпись - audit menu. Дальше - заходишь в диагностику, сверху появится такая надпись: diagnostic>program versions  и во второй строке сверху под названием «mashine»- ты увидишь приблизительно такую надпись, как у меня: Gaminator 6 (389D) V5.4-29, что будет означать: гаминатор №6 версия 5.4-29. Как ты догадываешься, именно эту информацию мне от тебя и надо будет, чтобы подготовить баг.
-Я понял, - кивнул Алекс. – А ты говорил еще о втором варианте.
-А-а, да! Если выключить и включить аппарат, то в загрузочном меню, он напишет в нижней строчке:
rom test....ok
ram test...ok
eeprom test...ok
starting kernel
GAMINATOR G..... WR... - НОМЕР И ВЕРСИЯ АВТОМАТА…
-А можно помедленнее? – взмолился Алекс.
-Давай я тебе лучше покажу на своем автомате.
Он выключил и включил другой «гаминатор». Через некоторое время появилась картинка с надписью:
Coolfire kerner V5.6-0
Processor init completed
4MB Memory test completed
256KB RAM test completed
ROM test completed
EEPROM test completed
Nucleus startup completed
Gaminator19 V5.6-0 WR 174.0
-Видишь, последнюю строчку? Тебе нужно будет успеть запомнить именно ее.
-Можно, помимо видео, я все еще и сфотографирую, чтобы потом наглядно показать своим техникам?
-Да пожалуйста! Только они-то это все отлично знают!
-Ну, у нас могут быть ведь не только техники, но и купленные операторы! И охранники на складах! Очень важно, чтобы они тоже умели отличать версии. Я не привык отказывать мелочам в нашем неспокойном бизнесе.
-Тоже верно.
 -Это аксиома! Если, конечно, хочешь быть успешным в наших делах! Уже второй десяток лет пошел, как я кручусь в игорке.
-Солидно, – ответил Артур. – Я всего 7 лет играю.
-Ну, тут  стаж особой роли не играет, главное, чтобы была качественная практика, – сказал Алекс. - И постоянно были темы.
-Это точно.
-Ладно, мы отвлеклись, давай продолжим, – предложил Алекс.
-Так, с номером аппарата и с определением версии прошивки разобрались, поехали дальше. А  дальше ты открываешь аппарат, открывается он очень легко, простыми движениями… - Артем начал демонстрацию.
-Можно мне будет потом самому попробовать на плате попрактиковаться? – спросил Алекс.
-Разумеется. Смотри…  - сказал Артем, доставая плату. - Видишь, три флешки? Или, говоря по-научному – флеш-модуль.
-Да.
-Ты достаешь центральную флешку и меняешь ее на заранее подготовленную с нашим чипом. Потом, как на санках, задвигаешь плату назад, и автомат готов работать на тебя.
-А ребята из Челябинска говорили, что надо две флешки менять… - вспомнил Алекс.
-Можно и две… - пожал плечами Артем - Но у меня программа более совершенная, можно обойтись и одной. Ну, если есть лишние деньги, можешь менять еще одну.
-Думаю, нет резона.
-И правильно… Рассмотрим теперь подробнее работу по выигрышам по первому варианту: ты заходишь в зал, находишь зачипованный вами аппарат, садишься, набираешь определенный пароль комбинаций, который я тебе скажу, ловишь любую выигрышную комбинацию, пусть даже 2 очка, заходишь в риск – где надо угадать красное-черное и смотришь последовательность из 6 картинок – мастей, предложенные тебе автоматом. Например: король пикей,  десятка червей, туз червей и так далее. То есть ты запоминаешь все эти шесть картинок и сообщаешь мне. Я ввожу эти данные в свой программатор и через некоторое время – опа! – готова таблица из 4096 символов мастей карт. А теперь давай на практике покажу…
Артем последовательно выполнил все вышеуказанные действия, у него на табло появилась таблица цифр, состоящая исключительно из единичек и двоек.
 -А что означают эти цифры? – поинтересовался Алекс, пытаясь вникнуть в суть таблицы.
-Эти цифры означают последовательность твоих дальнейших умножений на автомате. То есть, ты в самом начале поймал выигрыш, передал мне данные, получил в ответ от меня смс. Теперь играешь дальше, подсматривая аккуратно и не заметно в мою таблицу.  «Единица» в моей таблице означает, что надо умножать в черное, а если «двойка», соответственно – в красное. Это понятно?
-Вроде да, но давай я теперь попробую сам, – с азартом в голосе сказал Алекс. – Значит, я тебе сообщил последнюю последовательность картинок, которую автомат мне показал при умножении, я передал инфу тебе, ты мне обратно послал таблицу. Так, в своей таблице сейчас я вижу: 112212111112212211… Следовательно, когда я ловлю следующий любой выигрыш, то мне надо бить черная, черная, красная, красная, черная…И все промножится на 100%
-Естественно. В этом и фишка. Только, разумеется, тебе не стоит бить какие-нибудь 20 или 50 очков, дождись хотя бы 1000.
-Ну, тысяча, это многовато, он у меня можешь много съесть, прежде, чем даст такую комбинацию.
-Так тебе не надо играть по 9Х1, - возразил Артем,  играй сразу же по 9Х10. –Артем зарядил от ключа свой автомат на 2000 очков и выставил 90 ставку.
-Слушай, а как запоминать всю последовательность, ведь это тяжело все время подглядывать в телефон. И главное сбиваться нельзя!
-В этом вся и проблема! – вздохнул Артем. – Либо у тебя должен быть напарник, который тебе постоянно сообщает через телефон или незаметно сидя рядом последовательность пробоя, либо у тебя должна быть великолепная память, либо зал должен быть непалевный. Камеры и персонал не должны создавать тебе проблемы своим наличием.
Видя, что Алекс несколько погрустнел, Артем продолжил:
-Да это не так сложно, как тебе кажется! – махнул он рукой. - Тут дело навыка. По началу, если хочешь, можешь играть со своим компаньоном, пусть он тебе - либо через гарнитуру сообщает данные, либо сидит рядом на соседнем автомате и подсказывает. В принципе, весь смысл и заключается в том, чтобы выловить большую комбинацию, промножить ее несколько раз, да и свалить на другой автомат. Ты ведь не собираешься, я надеюсь, по 3 миллиона за раз снимать?
-Нет, конечно!
-Ну, так и все! Вот смотри, тебе как раз выпало 1000 рублей, бьешь черная, черная, красная, красная, черная…
Автомат умножил все пять раз, и выигрыш буквально за несколько секунд составил 32000 рублей. Выигрыш автоматически переписался в кредит.
-Прикольно! – восхитился Алекс. – А с этим багом лимит максимум на 5 умножений за 1 комбинацию так и остается, как я понял? Если все угадал, он автоматически после 5 удара все записывает в кредит?
-Конечно. Все как на обычном автомате. Либо 5 раз умножает, либо зависит, какой кредит - лимит установлен. Необычно только то, что ты всегда безошибочно умножаешь любые суммы.
-Жалко, что всего пять раз можно за 1 комбинацию умножить. Было бы десять умножений,  игру можно было заканчивать за 5 минут и снимать по 300-500 тысяч.
-Что поделаешь! Но зачем нам мечтать о неосуществимом, надо пользоваться тем, что есть в реале. Используй то, что под рукой и не ищи себе другой! Нет, в принципе, можно прописать в программе, что автомат у тебя будет 10 раз подряд умножать, но это будет голимое палево! Если бы потом проверили и увидели, что твой автомат умножает не стандартно много, могли бы и не выплатить деньги на законных основаниях. Или еще что похуже…
-Ну, да, вообще-то, – согласился Проф.
-А если за тобой усиленно наблюдают, без разницы – другие игроки или персонал, чтобы не вызывать подозрений, ты можешь специально бить не туда, куда следует по таблице, а наоборот, и сжигать очки! – посоветовал Артем.
-И при этом громко материться, – усмехнулся Алекс.
-Ну, ты сам тут лучше меня знаешь, как и что. В принципе, ничего сложного нет. Разумеется, если вы чипуете автоматы, то лучше это делать там, где тихий звук или на бесшумном.
-Мы на «мегаджеке» и «игрософтах» так и делаем. А если есть легальная возможность, то и сами выключаем звук.
-Это грамотно. Но с «гаминаторами», естественно, лучше не менять настройку звука, так как это может навести руководство клуба на дурные мысли, и глупо  было бы спалиться на такой мелочи, участвуя в проекте с такой огромной потенциальной выгодой.
-Я понял. Слушай, а одноигровые «гаминаторы» катят по этой схеме?
-Я считаю, что лучше с одноигровками не связываться, возни много, – покачал головой краснодарец. – Лучше использовать только миксы.
-Так, хорошо, а разновидность версий  «новоматиков» большая? Я слышал – под 70 видов.
-Примерно так. Но основные 40 у меня имеются. Остальные тоже можно достать, но на заказ. А это  может занять по времени больше недели.
-А у нас только одна ночь будет… – задумался Алекс. – А вообще хозяева как-либо могут определить, что флешку подменили или поставили баг?
-Бесполезно! – отрезал Артем. – Во всяком случае  - на данный момент. Я знаю двух техников в России, кто смог бы определить баг: один из них работает с нами, а второму на это так глубоко наплевать, что его в расчет можно не принимать. Тем более, что он в Москве живет, а не у вас. Я думаю, вы московские сети не будете хлопать?
-В крупные и известные – вообще не лезем, только по легальным темам отрабатываем их. А если лохи от Москвы работают, то плющим их. А как насчет метрологии? Проверка не сможет обнаружить, что плата не соответствует оригиналу?
-Не сможет! – заверил Артем. – Там и стоит оригинал, просто добавлен один файлик. Так что не парься!
-А я на форуме хозяев читал, что как-то можно через security gamble зайти и определить, что стоит закладка.
-Да ни фига. Нет, я не исключаю, конечно, что у нас есть свои Кулибины, которые могут до всего докопаться. Хотя… Давай буду до конца честным. Только-только сейчас был разработан так назваемый CRC код. (cyclic redundancy code).  Или, точнее не код, а check, суть дела не меняет.
-И что это такое? – поинтересовался Алекс.
-Это программа – алгоритм для вычисления контрольной суммы, предназначенной для проверки целостности передаваемых данных. СRC обнаруживает все одиночные ошибки, двойные ошибки и ошибки в нечетном числе битов. И если что-то не так, автомат сразу выдает CRC ERROR. Сейчас на всех современных версиях прошивок «гаминаторов» эта CRC – программа располагается в незащищенной области второй флешки и легко отключается. Но теперь придумали, вроде бы, как эту прогу помещать в первую флешку, где ее никак не отключить. Но они еще не в ходу, тем более в вашем регионе, и вы успеете наработать миллионы, прежде чем версии поменяются. Тем более, наши умные головы практически нашли уже противоядие и на эту проблему. Ну и потом, вы ведь играете достаточно аккуратно.  Просто не грубите с большими съемами, старайтесь к себе не привлекать внимания, и все будет тип-топ.
-А как же Женя из Челябинска? Он хвастался, что тоже владеет искусством определения бага и создания своего кода…
-Женя и Влад брали тему по моим заявкам. Сейчас – да, они действительно обладают такими возможностями. Но ведь они не техники, а игроки. Так сказать, из вражеского стана по отношению к держателям игровых станков, а, следовательно, - наши союзники.
-Ну, это все относительно, – не согласился Алекс. – Боюсь, у тебя несколько устаревшая информация. Я имел недавно беседу с этим тандемом, они открыли пару своих игровых точек в Перми.
-То есть как хозяева?
-Именно.
-Так они же вам никак не мешают. Я не думаю, что вы в их залах что-то мутить будете, да они и отсекут малейшую возможность, чтобы у них снимали хоть по какой-то теме. Но саму тему палить – им не выгодно!
-Так оно.
-Ну, я рад за них! Открыть игорку - дело хорошее, если есть все согласования. Опыта им не занимать. Я был тоже замутил пару-тройку заведений, если была бы твердая уверенность, что через годик игорный бизнес не запретят. Хотя и за год можно бабла немеренно накосить, если подойти к этому делу с умом. Но я как-то не легок на подъем в последнее время, старею, наверно, – расфилософствовался Артем.
-Мы тоже подумывали, но никак надежных техников найти не можем, все, кого знаем, готовы вы любую секунду подставить, что-то замутить левое, украсть…
-Крысы, одним словом.
-Точное определение.
-Да,  нужна команда единомышленников, и здесь доверие выходит на первое место. Профессиональные качества уже потом.
-Ладно, это все грезы. Что у нас по второму варианту? – Алекс вернул своего партнера  к основному разговору.
Артем уже заметно опьянел и стал более разговорчивым. Видимо, в нем стала просыпаться мания величия, и он надел на себя «корону».
-А кто тебе сказал, что с первым вариантом мы закончили? Э – не-е! - Артем расхохотался и помахал указательным пальчиком правой руки перед носом Алекса. – Это был вариант первый под литерой А.  А есть еще буквы Б, С, Д…
-Великому игроку мирового уровня угодно разговаривать загадками, – решил подыграть Алекс своему коллеге. – Но мой жалкий умишко отказывается что-либо понимать.
-А давай выпьем!
-А давай!
-Я так хочу, чтобы темы не кончались, чтоб они за мною мчались, за мною вслед, – вдруг запел Артем.
-Это можно рассматривать как тост?! – усмехнулся Алекс.
-Да.
-Я не возражаю.
Они выпили.
-Честно говоря, - закусив лимончиком и поморщившись, продолжил Артем, - я не хотел изначально демонстрировать все свои козыри, но уж больно ты человек хороший. Поэтому я покажу тебе то, что нет практически ни у кого в России. На данный момент…
-Ты имеешь в виду вариант 1б?
-Вот именно! Если вариант 1а – можно по-научному назвать –bug doubling – баг на удвоение, то вариант 1б назовем – bug doubling plus. Это более усовершенствованная программа.
-А в чем ее отличие от изначального варианта?
-Отличия есть, – подтвердил Артем. – И существенные! Во-первых: тут не нужна никакая таблица, соответственно, размер нашего вируса становится намного меньше, меньше времени надо тратить на его установку. А главное - не нужен никакой напарник, и не надо тренировать свою память. Принцип несколько похож на «игрософт» и «мегу», правда, со своими особенностями.  В данном проекте надо ввести код активации, который состоит, как правило, из 10 символов. И после этого, какую бы ты карту на риске не пробивал, любую, без разницы красную или черную, ты всегда будет точно угадывать и удваивать свой выигрыш.
-Но тут я вижу и некоторый минус, - моментально вникнув, включился в обсуждение Алекс. – Если тебя плотно пасут - тут уже не получится специально ошибиться и не умножить на риске карту и тем самым показать, что ты отнюдь не всегда угадываешь все карты.
-Хитрый, да? Думаешь, нашел изъян? А вот облом тебе, парниша! – рассмеялся Артем. – Начнем с того, что если за тобой следят, ты вообще можешь не умножать, пока это не станет безопасно. А главное-то, что баг после активации действует очень не продолжительное время, как ты запрограммируешь. Две минуты, пять минут…А потом он возвращается в игру по обычному проценту отдачи.
-А если я за период активации не успею набить нужную мне сумму?
-Какие проблемы! Снова наберешь 10 комбинаций и реактивируешь код. Причем тут можно хитрость свою распространить дальше – сделать код плавающим.
-То есть на первый код активации – одни цифры, а вторые 10 комбинаций – совсем другие цифры? – поразился Алекс.
-Молодца! Правильно въезжаешь!
-Круто!
-Так я тебе о чем и толкую! Еще один не малый плюс, что в данном подварианте совсем не надо обнулять всю статистику при закачке вируса.  И самый важный довод – он не будет показывать СRC ошибку!
-Что сказать! Мне этот вариант определенно больше нравится!
-Я тебя понимаю. Но тут и цена на 100 тысяч повыше! – предупредил Артем.
-Ну, что делать!
-Но это еще не все!
-Я подозреваю, ты хочешь рассказать еще о варианте 1С, – высказал предположение Алекс.
-Ты не ошибаешься, – подтвердил Артем.
-Интересно…
-Называется bug bonus.
-Судя по названию, после активации автомат начинает плеваться бонусами?
-Да, либо крупными линиями. Продемонстрировать?
-Конечно.
-Здесь активируется не пятью комбинациями, а  от 10 до 20 шагов.
-Это даже лучше. На память свою пока не жалуюсь, а подсмотреть за мной и запомнить будет в разы сложнее.
-И принцип активации тут несколько другой. Здесь ты не цифровые комбинации набираешь в определенной последовательности, а во время игры заходишь в риск и в определенном порядке бьешь красное-черное.
-Ты меня заинтриговал!
-Продемонстрировать?
-Спрашиваешь!
Артем включил игру book of Ra – и «книжки» и принялся ее активировать.
-У тебя 20 шагов активации, да? – уточнил Алекс.
-Да, 20.
-Но тут минус в том, что кто-то наугад начнет пробивать карты,  выберет верную последовательность и запустит баг.
-Такой шанс не велик. Тем более, человек ведь не будет знать, что после этого надо сделать высокую ставку. Причем, строго определенную… Так, все готово. Теперь смотри, что будет происходить… Видишь, каждые 3-4 удара выпадает либо бонус, либо крупные линии.
–И долго такие  выигрыши на бонусах длятся?
-Как ты запрограммируешь. От 50 до 100 бесплатных ходов.
-То есть приходит бонус – а это 10 бесплатных игр на книжках, потом бонус в бонусе, бонус в бонусе…
-Да, да, да. Сейчас у меня на 100 выигрышных игр баг стоит.
 Артему по 180 ставке автомат накидал более 200 тысяч.
-Круто, конечно! – восхитился Алекс. – Но больно уж часто на книжках бонус повторяется. Все-таки в жизни так не часто бывает.
-Так какие проблемы! Ты можешь сделать баг на 50 бесплатных игр. А если сумма не достаточной окажется для тебя – снова активируешь. Код также можно сделать плавающий. В конце концов, ты можешь не обязательно «книжки» выбрать, а любую другую игру. Те же «дельфинчики», например, или «lady charm»…
-А при этом варианте бага тоже не будет ошибку показывать, как ты ее там назвал?..
-СRC error? Тоже не будет, все чисто.
-Ну, этот вариант тоже интересен, но этот баг лучше ставить на бесшумных автоматах или с очень тихим звуком.
-Как тебе угодно! Кстати, есть разновидность этого варианта, так называемый бесконечный бонус, там почти все тоже самое, только бонус сам по себе не останавливается после активации и может идти бесконечно долго.
-Ну, это палево! А как все-таки деактивируется в данном случае?
-Ты его запускаешь кнопкой «autoplay», соответственно, чтобы закончить отдачу – просто выключаешь кнопку «автоигра».
-Я понял.
-Кроме того, сейчас помимо фирменных «гаминаторов» все большее распространение получают так называемые «блочковые гаминаторы». Они имитируют работу фирменных, но, разумеется, математика у них сильно отличается.
-А внешне как-то можно отличить фирменные от этих блочковых?
-Есть несколько отличий: прежде всего на блочковых автоматах бывает очень много игр, что редко бывает на фирменных. И наоборот – если видишь, что на аппарате всего пять игрушек – это фирменный девайс. На блочковых – никогда не бывает игры «American poker». На фирменных в игре «Оliver’s bar»  у главного персонажа Оливера  - локоть высовывается за пределы своей картинки, а у блочковых – нет. Кстати, на блочковые «оливеры» есть неплохая процентовка…
-Сейчас процентовки как-то не улыбаются, с минусовками-то времени не хватает. Если придет голодное время, тогда все пригодится, а пока…
-Хорошо. Вернемся к нашим 10 отличиям, хотя их поменьше на самом деле. Самый главный и самый точный отличительный признак для меня следующий. Смотри внимательно. Вот фирменный гаминатор. Я вышел в общее меню игр и решил выбрать… допустим, игру «lady charm» – или как говорят игроки – «шарики». Смотри, я нажимаю на овальчик с этой игрой, и позолото, окаймляющее игру, обводит этот овальчик своим золотом по кругу. Теперь понаблюдай за подобной манипуляцией на блочковом аппарате.
Артем нажал на игру.
-Видишь, тут тоже сначала появился один золотой овальчик, а поверх него еще один наложился, чуть побольше. Заметил?
-Да, заметил! – обрадовался Алекс. – То есть, если овальчик поменьше закрывается вторым овальчиком побольше, это блочок. А если один золотой овальчик – то фирма.
-Верно. Хотя надо заметить, что на первых фирменных «гамиках» – тоже было два овальчика. Но сейчас таких мало, где можно встретить.
-Слушай, но есть еще один четкий признак: на фирменных автоматах если кто-то что-то снял по такой-то игре, ты можешь потом сесть и увидеть запись - отметку, что была снята такая-то сумма.
-Правильно. А на блочковых такой подсказки нет. Но если на фирменных «гаминаторах» последний игрок ничего не снял, ты тоже ничего не увидишь.
-А какая практическая польза в умении отличать оригинал от копии?
-Дело в том, что на блочковые тоже есть баг. Причем мне он нравится больше всего. Я настоятельно  советую его приобрести. До кучи. Перед тем, как бомбить зал со своими проверками, ты можешь прийти заранее в зал, посмотреть, где что стоит, и наметить себе будущие жертвы. К тому же на блочковые, как правило, документация бывает не достаточно достоверная, и много есть поводов для придирок и проверок. А это хороший повод, чтобы на время конфисковать автоматы.
-А в чем заключается баг, он тоже с вмешательством?
-Да, без автохирургии, как это ты называешь, здесь тоже не обойтись. Здесь также меняешь вторую флешку на свою с нужным вирусом. Ну, а потом - все просто!
Артем зарядил 500 очков на блочковый аппарат и выбрал игру «Сolumbus».
- Вводишь код активации из 5 шагов. У меня, например, показываю, вот такой: 5Х2, 9Х2,9Х3,5Х2,5Х5. Причем заметь, если тебе во время набора комбинаций выпадает какой-либо выигрыш, его нужно промножать до талого в ноль, пока не проиграешь.
-А если так случится, что умножишь все 5 раз? – усмехнулся Алекс.
-Ничего страшного! Если такое произойдет, или вдруг выпадет тебе крупная сумма на несколько тысяч, ты можешь это все благополучно записать. Просто отчет активатора начнешь заново со следующего хода.
-Ага.
-Теперь важный момент. Когда ты набрал последнюю комбинацию активатора - 5 линий в 5 бет, ты еще раз нажимаешь на старт,  делаешь 1 прокрут по этой ставке, и у тебя в кредите должно появиться одно очко. Было, например, 2120, а станет 2121.
Артем продемонстрировал это на практике.
-Вижу, – кивнул Алекс.
-Вот эта единичка и означает, что баг у тебя активирован.
-Пока все ясно.
-А дальше еще проще: играя по 3линии в 10 бет, каждым ходом, не зависимо от выигрыша по линиям, в твой кредит будет добавляться по 3 тысячи очков каждый ход.
Алекс рассмеялся.
-Класс!
-Это еще не все, подожди! – продолжать хвастать Артем. – Если же поставишь ставку 5Х10, то каждым ходом у тебя будет добавляться 5000.
-Блеск! А если я поставлю 9Х10, то будет добавляться по 9 тысяч? – предположил Алекс.
-А вот и не угадал! Только играя по 3Х10 и по 5Х10, ты выигрываешь таким необычным способом. По всем другим ставкам автомат играет, как обычно.
-А если я набил уже приличную сумму, или кто-то стал за мной наблюдать, как мне отключить баг?
-Просто сыграешь 1Х1, и баг автоматически отключится. Если потом хочешь снова активировать – набираешь прежний код. Только не забывай при этом все пробивать до ноля. Можно запрограммировать, чтобы тебе каждым ходом давало по 20 тысяч или по 50 тысяч.
-Жестко! Но я думаю, что тут как раз слишком большую сумму делать и не надо. Впрочем, все будет зависеть от каждого конкретного заведения, от ситуации внутри, как часто ты его можешь бомбить и других нюансов.
-Вот именно! Поэтому можешь использовать баг, где добавляется по 500 или по 1000 рублей за удар. К тому же он тебе и дешевле обойдется.
-Что же, ты на меня сегодня море информации вылил. Мне придется все обсудить со своей командой и посмотреть на месте, какой план работы избрать.
-Дерзай!
-Так, подожди, мы это все обсуждали как вариант №1 со всякими «нежностями». То бишь - подвариантами. А ты, помнится, говорил, что есть другой вариант посотрудничать.
-Что касается второго варианта, то вам в первую очередь следует приобрести программатор для гаминаторов.
-А что, программатор для «миллионников» и «игрософта» между собой как-то отличаются? – поинтересовался Алекс.
-Конечно. И прежде всего – ценой.  250-300 тысяч средняя цена.
-Да, не слабо.
-При этом, заметь, это еще и очень большой дефицит. Мы его покупали в Москве, по рекомендации. Причем предосторожности со стороны продавцов были такие, когда мы к ним приехали, будто нас запускали в главное хранилище золотого запаса России.
-Да, ладно!
-Я тебе говорю! Предварительная пробивка по базе всей нашей подноготной, охрана, коды, шмон на предмет наличия записывающих, подслушивающих устройств…
-Ну, ты сможешь поспособствовать нам в вопросе приобретения?
-Почему нет? Но давай сделаем все красиво: скажем, по первым двум залам поработаем по первому варианту, подружимся, так сказать, а все остальные рейды вы уже будете делать в абсолютно автономном режиме по второму варианту. Адресок в Москве я подскажу. Только имейте в виду: почему я сказал, что цена около 10 тысяч долларов, хотя она реально значительно ниже! Просто челябинцы купили через меня программатор по этому же каналу и  попросили больше в ваш регион никому девайс не продавать. Им пообещали. Реальная цена программатора около 7000 долларов на данный момент, но чтобы нарушить договоренность с Челябинском – они и просят бонус. То есть, я ничего себе с этого не навариваю.
-Ну, цена здесь не особо принципиальна: на 100 тысяч больше, на 100 тысяч меньше… Когда речь идет о миллионах…
-Ну, добре.
-Хорошо, теперь, чтобы в Москве потом не выглядеть лохом, может, ты мне покажешь основные принципы работы на программаторе. На будущее, так сказать…
-Давай. От технического прогресса отставать нельзя, если хочешь чтобы шуршание ценных бумажек в твоем кармане тебя всегда сопровождало.
 Целых два часа Алекс упорно вникал в процесс работы на программаторе, задавая бесчисленные уточняющие вопросы. В завершении, в качестве теста, он должен был сам последовательно от начала до конца все рассказать о новом усвоенном материале, как будто теперь сам Алекс был учителем, а перед ним был несведующий ученик.
Экзаменатор из Краснодара остался доволен.
-Ну, что я, вроде, все понял, – констатировал Алекс.
-Как видишь, ничего сложного. Тут главное теперь практика и человеческий фактор.
-Да, практика – это основа. Главное, чтобы она вообще имела место быть.
-Будет, – заверил Артем. – Ты для этого делаешь правильные вещи, поэтому результат не заставит себя ждать.
-Очень на это надеюсь. Ну, что ж, у меня через два часа – самолет... Спасибо тебе, Артем, за точный расклад, сейчас у меня в голове вся техника работы выстроилась в точную мозаику.
-Обращайся.
-Последний вопрос: чистые флэшки, как я понял, дефицит? У нас в городе не будет с ними проблема?
-Откуда же я знаю! Я сразу покупаю оптом по 50 штук, и если они начинают заканчиваться, я заблаговременно заказываю новую партию. Есть – пить не просят. Кстати, если у тебя есть лишние монеты, могу тебе с десяток продать.
-Вот-вот,  я об  этом и хотел попросить. Подстраховать на всякий случай. Давай тогда по 5 каждого цвета, – попросил Алекс, доставая деньги.
В этот момент Артему позвонили. Он несколько минут разговаривал по телефону.
-К сожалению, наша с тобой сделка с чистыми флешками пока откладывается, – заявил Артем по окончании разговора. -  Мне только что позвонили ребята с  Нижнего Новгорода, у них открывается зал, как раз на 50 автоматов, и они просят его зачиповать. Причем, в срочном порядке.
-Ничего  страшного, давай я тебе деньги все равно за 50 штук отставлю, а если надобности в таком количестве не будет, мы проведем взаимозачет уже по факту работы на объектах.
-Договорились, – кивнул Артем.  - Что-то рановато у тебя самолет, даже поиграть не сходил.
-Да я и не жалею. К тому же, зачем в твои владения лезть!
-Ну, так, отметиться…
-Разве что отметиться. Но сейчас  мелочевкой такой заморачиваться даже не хочется. Нас ждут великие дела! Ближе к лету, если на море поеду – заеду на пару дней.
-Договорились.
Допив вместе с гостеприимным хозяином бутылку коньяка, Алекс вызывал такси и вскоре был уже в аэропорту.