Опровержение

Алексей Коротеев
Вы говорите, что я нищий, у которого нет даже сумы. По-
звольте опровергнуть это ваше обывательское мнение. Как же я
похож на нищенствующего человека, если во мне течёт кровь
царя природы и, уверяю вас, на моём теле не лохмотья, а царс-
кое одеяние вольного пошива, а разве мою душу нельзя считать
сумой, подаренной мне Вечностью?
Можно и нужно, а если вы не верите, что в ней что-то есть, я
вытряхну перед вами её содержимое. Вот смотрите, сыплются
золотые слитки фраз, сверкающие жемчужные нити дорог, ру-
бины зорь, иконы цветов, ожерелье из светлых мыслей, цветок
солнца, тёмно-голубой шёлк ночи, разноцветные мечты, бисер
дней, алмазы слов, серебро луны, киноварь заката, серповид-
ный месяц, и ещё всякая драгоценная всячина, которой нет име-
ни, потому что она из глубин космоса и среди неё два свадеб-
ных кольца из радуг неба. Одно мне, другое — любимой, да и
всё прочее, что вы видите — также ей, хотя и не видел её полве-
ка, но думаю, что она ждёт меня с моими драгоценностями, я
ведь обещал вернуться к ней богатым.