Одиночка

Евгеньевна Елена
Иду по жизни  налегке,
В кармане ключики от счастья
И строю замок на  песке,
Чтоб в нем  упрятаться в ненастье. 

Вот  вход  в холодный погребок,
В дубовых бочках зреют  вина.
К ним нарисую сто дорог.
Налью я всем, чтоб не  обидно. 

Тот виноград давила я,
Вставая по колени  в бочке.
Но предрекла судьба  меня -
Быть от рожденья одиночкой…

А жизнь дает последний шанс:
Наш бабий век не очень долог.
Вихрят снежинки в волосах,
Когда тебе уже за сорок…

И он, конечно же, пришел
С глазами синими, как небо.
Прядь рыже огненных волос,
Меня схватив, умчала в небыль.

Где обнажившись до гола,
Я разметала свои ноги.
А он, как давят виноград,
Жал из меня оргазма соки.

В вино тот превратился сок,
Испита им до капли бочка,
А дом рассыпался в песок...
Вновь остаюсь я одиночкой.