Безмерная благодать и благословения

Наталья Гоглева
             Ответ Господа на
               мою молитву

     "Идущий Моим Путём находит то сокровенное, что приготовил для вас. Духовное ведение и видение расширяет ваш кругозор во Мне. Много сказано и сделано людьми того, что не идёт вам на пользу, а порой даже приносит грех, непоправимый вред. Желание превознестись, казаться мудрыми своими, человеческими силами, знанием жизни, умом - вводит вас в заблуждение. Нет силы, превосходящей Мою, ибо всё покорено Отцом Мне (1Кор.15:27).Неведение, искажение веры, стремление, желание некоторых отречься от Спасителя Христа, лишает их очень многого, практически полного Духовного понимания, познания и защиты, которую даю только Я в Духе Святом.
     Идущий своим путём, судьбой - обречён на физическую и Духовную смерть. Обретая силу и веру во Мне, вы находите вечность и безграничную любовь не только к себе, как к творению, но вы учитесь давать её другим (Рим.13:10-11). Я есть любовь, в которой скрыта сила, могущество (1Ин.4:16-19). Пусты слова, не напоённые силою и искренностью Моей. Не пытайтесь найти понимание в том, что вы не покрыли любовью, это напрасный, бесполезный труд (1Кор.13:3; Еф.5:2; Кол.3:14; 1Тим.6:11-12; 1Пет.4:8). Взывайте, просите, молитесь о милости Господней, имейте ревность искреннюю во Мне - да воздастся вам (1Кор.13:8; Иер.33:3; Откр.2:23; Евр.11:6; Рим.12:9-21; Евр.10:37-38). У Меня нет лицеприятия - Я всё даю искренне и просто тем, в ком вижу взаимность, а значит прощение, кротость, смирение (Мф.11:29-30; Кол.3:24-25). Моя благодать и благословения безграничны - они для вас  (Еф.6:23-24; 2Кор.9:11-14). Ваш Иисус Христос".
 
            Аминь.