Самолёт упал...

Николай Викторович Шухов
Самолёт упал.

Я такой же человек, как и вы. И мне тоже очень жалко людей, которые погибли. Они ни в чём не были виноваты, и их мгновенная смерть – бессмысленна и не оправдана.  224-х человек больше нет в этом мире…
Но когда по всем каналам ТВ начали показывать обломки и говорить, как все люди во всём мире скорбят, у меня возникли вопросы.
Почему так много времени уделяют этой трагедии (даже траур объявили)?
И почему упал самолёт?
Попробуем ответить на оба вопроса.
Ответ на первый вопрос очень короткий – это необходимо. Для чего? Вот тут уже сложнее…
Почему не объявляют траур по погибшим на российских дорогах людям? Это 30 000 человек в год, по «самолёту» в неделю. Но это ерунда и это всем известно, скажете вы.
А вы знаете, что в других странах выздоравливают 90% детей больных лейкемией? А в России выздоравливают 65%.  25% умерших детей (это по «самолёту каждые 50 дней) могли бы выжить. Но на них не хватило времени и лекарств. Почему? И Кто виноват? Ответьте сами, я ведь ни к чему не призываю, я просто констатирую факты. И даже не рассказываю, что мы все плохо живём.  Я просто удивляюсь: почему по умершим детям не объявляют траур каждые 50 дней?!
Статистику ДЕТСКИХ самоубийств найдёте сами. Почему не объявляют траур каждые пол года?!
Так вот я скажу что -  самая «выгодная» для пропаганды трагедия – это любое стихийное бедствие. Пожар, наводнение, землетрясение. Потому что никто не виноват. И люди, в большинстве своём действительно хорошие люди, начинают бередить свои души. Понимая во первых как это ужасно, ну что ж, ничего ведь не поделать. И подсознательно чувствую облегчение – это не со мной.
Сильнейшая эмоция!
И не то главное, что вот болею я, денег вечно нет, будущего ни хрена не видно, по ТВ хари твердят, что всё будет хорошо, но ни хрена же, и это всем понятно… - А то главное, шепчет внутри, что не под обломками я обгоревший сейчас, а в тёплой конурке, с семьёй, с куском хлеба. И жить – хорошо. Даже плохо жить – лучше, чем не жить вовсе.
Я сейчас не собираюсь выяснять кто виноват в том, что в России:
- продолжает разваливаться экономика
- продолжают разваливаться системы здравоохранения, образования и науки
- рождается мало детей
- экономика полностью зависит от цен на нефть и газ и никаких заметных  мер по возрождению производства не принимается
Об этом всём мы забываем, когда падает самолёт. И все СМИ показывают и показывают. И траур объявляют. А почему? Все мы – люди. Сострадание.
Но мне показалось, что не сострадание им от нас нужно. А именно небольшой психологический «перенос» проблем. И знаете почему? Потому что по массовому ТВ говорилось только о том какое это горе, и как все скорбят. И БОЛЬШЕ - НИЧЕГО! Ничего не говорили, почему это случилось, и что надо сделать, чтобы этого больше не было.
Сейчас я подолью ложку дёгтя. Почему упал самолёт? Любой человек может найти информацию в свободном доступе (Правда только в интернете. Газеты и ТВ – подцензурны давно).  Выясняется что у этого самолёта просто отвалился хвост. Несколько лет назад он этим хвостом при посадке шарахнулся, его подлатали и дальше эксплуатировали. Это дешевле, чем строить новый.
Дешевле. Выгоднее.
Спросите любого представителя компании, почему нет парашютов? Вам не ответят, а ответ прост: экономически не выгодно. Да, да самолёты падают редко, и гораздо дешевле заплатить погибшим по несколько миллионов компенсации, чем таскать и обслуживать на борту парашюты. Во много, много, много раз дешевле.
Через пол года, когда тихонечко будет опубликовано содержимое «чёрных ящиков», тот кто захочет, может с трудом найти эту информацию в сети, и проверить мои слова. У самолёта во время полёта отвалился хвост. А значит, у этой трагедии есть конкретные виновники – руководство данной авиакомпании.  Ничего личного просто бизнес. Ну не снимать же нам с рейсов любой подозрительный борт. Это – невыгодно.
Выгода.
Сегодня она основа нашей цивилизации. Мы всё понимаем,  когда падает (да не рубль – самолёт!) – ставим свечки. Но возможно кому-то нужно молиться в банках и вместо образов – на бумажки с портретами. Так будет честнее…
Люди в самолёте уже узнали, что Бог есть… 
Мы всё ещё летим на нашем самолёте….

Р.S.  Я повторяю, мне очень жалко людей. Но мне очень не нравится, когда, по команде, СМИ подают информацию, вернее одни эмоции с минимумом информации, так , …. как это и происходит.