Рассказы Джоя. Как я влюбился

Евгения Хочинская
  Я - Джой. Вы меня, конечно помните. Я рассказывал вам, как мне повезло с хозяевами и как я воспитывал Астру. А теперь со мной случилось такое! Такое! Вы можете мне не поверить, но это правда.
  Дело в том, что я влюбился!Вы думаете, что влюбиться может только человек, а вот и нет! Как говорится, ничто собачье нам не чуждо.
  В нашем посёлке все дома большие, красивые, и почти в каждом дворе есть собака. Самая красивая, конечно, это моя Фимочка. Но она нравится не только мне, и вокруг неё всегда крутят хвостом несколько моих соперников. Но я-то знаю, что я всё равно самый лучший. Может, я не такой уж породистый, зато я добрый и ласковый.
  Сначала я просто провожал Фиму на прогулках, когда хозяева отпускали её со двора. Мы бегали с нею по полям и окрестностям, любовались природой. А однажды я даже решился лизнуть мою Фимочку в нос. Она очень смутилась, но не укусила меня, а просто вильнула хвостом и побежала вперёд.
  Мы с Фимочкой обследовали всё окрестности нашего посёлка, и иногда даже забывали о времени, и вовремя не возвращались домой. Мои хозяева, оказывается, очень волновались и думали, что я совсем не вернусь. Поэтому я, чувствуя свою вину, являлся с опущенной головой и подобострастно заглядывал им в глаза.
  Из-за своей влюблённости я даже похудел. Ну, конечно, бегая с Фимочкой где попало, забыв о настоящей еде, и питаясь чем попало, можно не только похудеть, но и набраться блох, что, конечно, собаку не красит.
  Фимочкина хозяйка тоже очень волновалась в наше отсутствие. Я слышал, как она выговаривала ей:"Ну, и где ты пропадала? Где шлялась? Вот посажу тебя на цепь, будешь знать, как домой не являться!". Очень обидно, когда взрослые люди так бесцеремонно вмешиваются в нашу собачью жизнь.
  Так что теперь моя Фимочка сидит на цепи, и со двора ни шагу. Я иногда подбегаю  и смотрю на неё через просвет в заборе, погавкаю, поскулю - и вся любовь.