Дьявола прихоть

Данил Берггольц
Я так мало прожил,
Но уже так много проебал,
Года улетают так быстро,
И не права была моя мама, когда назвала этот мир чистым,
Просто я был слишком мал,
И она во благо скрывала правду,
Ты чо, педик, зассал,
Друзья всё сливаются раз за разом,
А я курю гашик - напас за напасом.
Тебя зажмут эти кирпичные стены в оковы,
И наркота с алкоголем - не выход.
Это дьявола прихоть.
Нам остается лишь чувствовать приход,
Жизнь - безумный трип,
И нас никогда не отпустит.
Хочется слышать шелест банкнот,
А не пьяные крики и женские плачи по ночам.
Чей-то всхлип рассеет туман,
Тем вечером я был сильно пьян,
Ты встала с колен, сглотнула, повернулась и ушла,
И я тебя больше не видел.
Мой голос растворился в падиках многоэтажек.
Нарисуй мне барашка.

Ты у нас самый умный,
Жизнь прохавал, ага,
На этих улицах ты получишь своё сполна.