6

Игорь Плищенко
Память- штука опасная, особенно если она субъективна. Я заметил, что не могу запоминать плохое надолго, хорошее же всплывает у меня в каждом втором сне, в каждом третьем монологе. Отягощенная учебной безмятежностью осень проверяет мою психологическую силу и уравновешенность, постоянно стравливая меня с моей памятью, отныне состоящей только из хороших воспоминаний.

На фоне повседневной обыденности поездок в разные уголки Питера на занятия, посещений лекций в университете, воспоминания выглядят выйгрышно.
Из таких противоборств складывался мой способ жизни- нужно чаще было вспоминать плохое, чтобы понять, что настоящее лучше, а будущее может быть радужнее, но как теперь жить в спокойном ритме, если плохие события из воспоминаний проскользнули между извилинами и покинули голову?