Государство гарантирует

Иногдаты
Я потрясен. Это ж до какого уровня лицемерия вы дошли, распинаясь о святости традиций, которую якобы олицетворяет брак. Минуточку, а право на развод тогда вам зачем? ПРАВО? НА? РАЗВОД?

Хорошо, вы считаете, что брак – это что-то дарованное вам от бога или природы и осыпаемое льготами и преференциями от государства, так как самое главное в нем – юридическая фиксация кровного родства, ибо кровное родство – это и есть ваша незыблемая высшая ценность и скрепа. И потому, видимо, вы и понимаете брак как дело не личное, а сугубо общественное, где каждому есть дело до каждого. Но зачем же тогда вам П_Р_А_В_О__Н_А__ Р_А_З_В_О_Д ?!

Право на брак от бога и природы? А право на развод от кого? Право на брак свалилось на вас с небес, вы не боролись за это право ни минуты, но за ПРАВО НА РАЗВОД вы же боролись столетиями, ибо столетиями разводы были запрещены! И этим ПРАВОМ НА РАЗВОД россияне пользуются так же активно, как и правом заключать брак – количество разводов уже практически сравнялось с количеством заключаемых браков.

Заключение брака и расторжение брака – деяния противоположные. А что, собственно, является антонимом понятию «право»? Бесправие? Если право на брак для вас свято, то зачем же вам ПРАВО НА РАЗВОД??? Зачем государство, которое как вы утверждаете, стремиться льготами и преференциями простимулировать всех на вступление в разнополый брак, зачем это же государство гарантирует вам возможность вашего добровольного отказа от юридической фиксации кровного родства? А как же дети? Те самые дети, которых надо различать по системе «свой-чужой», и ПРАВО отказаться от которых государство гарантирует вам уже в роддоме???

У меня есть только один ответ, почему имеет место диалектическое противоречие между ПРАВОМ на брак и ПРАВОМ на развод – потому что эти права вторичны и представляют собой фактические возможности реализации все того же неотъемлемого права каждого человека стремиться к счастью.

Вы совсем заврались. На самом деле вы просто не знаете, зачем вам нужен брак. Вы говорите, что у меня есть право вступить в брак с женщиной… н-да. Вот, я могу честно сказать – я хочу вступить в брак, потому что у меня блажь такая – публично и официально зафиксировать свои отношения с любимым человеком, с которым мы прожили вместе четверть века. Но мой любимый человек – мужчина. Зачем же мне брак с женщиной?

У вас тоже есть блажь – чтобы все мужчины и женщины выбирали в супруги не тех, кого они любят, а только тех, кто имеет противоположный пол. Но моя блажь касается только меня, а ваша – это наглое вмешательство в чужую жизнь, фактически ваша блажь – попытка сексуального насилия. Вы просто маньяки, с извращенной моралью, которые пытаются всех изнасиловать. ВСЕХ. И потому в мире, где правит ваша извращенная мораль, два гея, прожившие вместе двадцать пять лет, не могут считаться родными людьми. Однако, в том же мире извращенной морали, можно напиться как свинья и жениться на шлюхе – в мире извращенной морали святость такого брака будет и признана и защищена государством. Подумаешь, какая фигня – ведь через месяц, когда выяснится, что шлюха залетела неизвестно от кого, можно запросто развестись! Ведь у гетеросексуалов есть и такое право – право отказаться от родства по ребенку от этой шлюхи. Государство гарантирует.