эссе на конкурс пенсионеров

Зинаида Малыгина 2
   Приняла участие в месячном конкурсе для пенсионеров по теме "Азбука интернета". Нужно было выполнить четыре задания и написать эссе на тему. Было более 500 заявок на Всесоюзном конкурсе. Всего шесть победителей по трём номинациям. Победителем не стала, но сертификат получила для участия в следующем этапе.

  Текст эссе озаглавила похлеще, чтобы заметили. Вот мой текст :

                ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

   Милый Интернет! Я тебя люблю. И это не просто  голословные слова, а искреннее признание от человека семидесяти пяти лет отроду. Дети выросли и разъехались, муж умер . Пять лет назад окончила компьютерные курсы и … взлетела! Так вот то, что мне нужно – это и общение с детьми и друзьями, это и новые знания, это и свежие новости, это и возможность записывать свои стихи и рассказы , сохранять их и пересылать друзьям, получать отзыв.

 Благодаря  вашим методическим рекомендациям по «Азбуке интернета» и работе с почтой я нашла своих подруг по институту. Сколько было радости, когда нашла свою лучшую подругу, с которой была утеряна связь на долгие годы! Я улыбалась, смеялась и плакала одновременно!

 Благодаря Интернету я научилась по вашим методическим рекомендациям загружать фото, складывать их по темам в папки, работать с папками, переходить по сайтам, использовать поисковую строку и разные поисковые системы.

 Благодаря Интернету я научилась печатать, форматировать тексты, копировать и пересылать мои стихи и рассказы в типографию. Разве без милого Интернета я смогла бы написать шесть своих книжечек за три года после  изучения его возможностей?

 Интернет, ты мой Друг, ты мой Помощник, ты моё Общение, ты моё  всё!
Благодаря тебе у меня появился интерес к жизни, загорелись глаза, я стала поднимать выше голову, забывать о болезнях и старости. Появились книжечки в библиотеках города с моими стихами,  рассказами о знатных людях города, в котором я родилась.

 Благодаря тебе мы смогли выиграть грант в 2015 году по теме « Активное поколение» (Архангельский центр социальных технологий «Гарант») и издать книгу «Память уходящей эпохи» - воспоминания детей войны.

 Книга создана  совместными усилиями общества  «Дети войны» и общества «Мемориал» к 9 Мая.  Я стала не только автором данной книги, но и одним из редакторов.

   Спасибо Интернету!