Утром в метро...

Филиппов Владимир
                Утром в метро, во время посадки, специально пропускаешь в вагон всех, стоящих у ближайших дверей, чтобы войти последним. Потому, что если народу не так много, чтобы руку поднять было нельзя, можно повернуться лицом к двери и достать газету, или книгу, надеть очки, и ехать почти комфортно, за чтением, уже не замечая времени в пути. Люди вошли, я оглядываюсь, нет ли ещё кого, кто замешкался, и вхожу последним, перед самым закрытием дверей. Но только я поворачиваюсь лицом к платформе, как в меня врезается ещё один человек, теперь уже действительно последний, и оттесняет меня от дверей. Мне ничего не остаётся, как освободить ему «моё» место. Откуда он взялся? Ведь не было же никого поблизости. Я смотрел, внимательно смотрел, не было. Он появился ниоткуда, он просто материализовался из воздуха.
                Правда, надо признать, что иногда этим, «появившимся ниоткуда» пассажиром, бываю и я сам.