Юморные стилизации

Алла Ященко
Прочитала « Пародии» Светланы
Данилиной, очень понравились.
Я бы назвала этот жанр - стилизации на тему.
В школьные годы, давно, мне попались
такие пародии - стилизации, не помню, к сожалению,
автора, на тему крымской скульптуры-
девушки, разбившей кувшин об утёс.
Там было несколько ст-й в стиле разных поэтов.
Осталось в памяти мало. Вот начало ст-я
в стиле Маяковского:
"Девушка, что вы! Бросьте плакать!
Чёрта ли вам в черепке!
Да нам бы с вами до Тропика Рака
вместе шагать налегке!"(Не знает ли кто автора?) 
Я тоже пробовала  писать стилизации.
 Одну написала сейчас
на тему «одуванчик», тему пародий
Светланы  Данилиной,
подражая С Есенину,-одному из любимых
поэтов.
                ***
Не жалею, оборву - не плачу:
всюду одуванчиков полно,
увяданье серебром охватит
все цветы - другого не дано.
Превратится в зонтик белокрылый,
улетит,- и мне его не жаль,
будут всё равно зимой укрыты
все травинки, радость и печаль.
И, конечно, ночью будет сниться,
в этом я поклясться вам могу,
сквозь мои сомкнутые ресницы
тонконожкой солнце на лугу.
                ***

Несколько моих стилизаций прошлых лет
На тему «От меня ушла невеста».
                ***
Уж пахнет летом, день чудесный,
Ещё влюблён ты, а невеста
Уже другому отдана.
Да будет ли ему верна?
Ещё не вечер, друг любезный,
Быть может, повезло с невестой.
Не лучше ль браком пренебречь,
Родного «Мерина»  запречь,
Сказать: прощай, моя подружка,
И живо вспомнить, где же кружка,
Да навестить приют затей,
Накрыть поляну для гостей
И оттянуться до нельзя,
Как делал некогда и я.
            ***
Белеет платье одиноко
В тени акаций за углом,
Она сбежала недалёко,-
К сопернику в соседний дом.
Теперь и скучно мне, и грустно,
И не с кем разделить кровать,
А, может быть, ложа Прокруста
Мне повезло вдруг избежать?
Прощай, неверная невеста,
Источник боли и невзгод,
Ещё, похоже, неизвестно,
Кому сегодня повезёт!
           ***
Товарищ Невеста,
                не чудите!
Соперник к барьеру
                не стал.
А я Вас прославлю
                в любой агитке,
Могу и на
                пьедестал.
Мне зелени
                накопили
                строчки,
Без Вас –
                ничего
                не надо,
Кроме, разве,
                папиросной               
                пачки,
Да перо с бумагой,
                чтоб рядом.
Пусть наша лодка
                разбилась о быт,
Я поэт - агитатор,
                и  местами груб.
Выключим счётчик
                бед и обид!
Сыграть бы ноктюрн
                на арфе губ!

                ***
И жалею, и зову, и плачу,
Пусть сегодня будешь ты с другим,
Пламенем негодования охвачен,
Я тебя развею, словно дым.
Но я знаю, когда снег растает
И траву постелет по весне,
Ты придёшь ко мне совсем нагая,
Но не наяву, а лишь во сне.
Ещё долго будет песня литься,
Словно ручеёк среди камней,
Пока ты в окно моей светлицы,
Словно в сердце, постучишь ко мне.