Театр смерти. Глава 8

Олег Онегин
 Арбатов всё чаще искал встречи с Леной, назначал ей свидания и в итоге признался ей что влюблён. Лене Сергей тоже нравился всё больше и больше. Арбатов познакомил её со своими родителями - Эммой Марковной и Виктором Константиновичем, которым Лена очень понравилась и они уже считали её своей невесткой. Арбатов, найдя деньги, стал снимать свой новый фильм, естественно пригласив Лену на одну из главных ролей. Съёмки были так же павильонные и поэтому Лене ни куда не надо было отлучаться. Лена ответила Сергею на признания в любви взаимностью. Сразу же на день рождения Лены Арбатов подарил ей ключи от новой квартиры и машины. От таких подарков у Лены дух захватило, но она благосклонно приняла их. Свою старую квартиру Арбатов хотел продать и в скором времени, после их с Леной свадьбы, переехать к ней. Лену стали узнавать на улице, просить автографы, признаваться ей в любви. Лена была на седьмом небе от счастья. Только Ленины педагоги ругали её за то что она мало учится, удирая на съёмки фильма, но Арбатов был влиятельный режиссёр и педагоги в конце концов смирились с этим. За их спинами шушукались, говорили что Арбатов снимает Астахову в кино только лишь по тому что она его невеста. Особенно ненавидела Лену та самая ассистентка Света, распуская за Арбатовым и Леной шлейф грязных сплетен. Но вскоре Арбатов её уволил. С Сергеем Лена помаленьку стала забывать Павла. Вскоре она уже сама себе стала задавать вопрос - А был ли Павел в её жизни и может его и не было вовсе?
 Лена звонила маме, рассказывала ей об Арбатове и о квартире с машиной ну и конечно о предстоящей свадьбе. Валентина Станиславовна была так растроганна что не могла произнести в трубку ни слова, Лена слышала только её всхлипы.
 Минул год. На дворе снова стояла осень, которая с прошлого года стала для Лены любимой порой, ведь с осенью у неё было столько приятных воспоминаний. Опять конечно же омрачало их только гибель Пашки, но Лена, как уже говорилось выше, смирилась с этим.
 На днях Лену ограбили. Вынесли телевизор, видеомагнитофон и кое что из вещей. Грабителей вскоре поймали, а Арбатов купил Лене на дверь японский замысловатый прочный замок без ключей. Там просто нажимались кнопки и набрав семизначное число замок автоматически открывался.
 Однажды Сергей похвастался что его включили в приёмную комиссию по отбору начинающих артистов и теперь Лена по праву может называть его - мэтром, на что Лена обозвала его хвастуном и оставила ночевать у себя. Через два дня Лена провожала Арбатова в школу - студию как на праздник. Вечером назревал небольшой банкет. После прослушиваний, вечером Арбатов был уже у Лены. Вид у него
 - Серёжа, ты сам на себя не похож! Что то случилось?
 - Да так, пустяки - махнул Арбатов рукой - Ты же знаешь какой я впечатлительный, сделай ка лучше мне кофе покрепче.
 - Оно уже готово, сейчас налью.
 Арбатов снял с себя пиджак, бросил его на диван, на ходу сорвал с шеи затянутый галстук, рухнул устало в мягкое кресло и задумался. Лена тем временем принесла ему кофе.
 - Так что всё таки случилось? - присаживаясь на против спросила она.
 Арбатов сделал большой глоток кофе, обжёгся и закашлялся.
 - Осторожно Серёжа, ты же так желудок себе спалишь!
 - Ерунда - Арбатов достал из кармана брюк пачку сигарет и закурил.
 - Сегодня у нас на прослушивании был какой то странный человек - начал рассказывать Арбатов - Ворвался в приёмную, начал нести какую то бездарную чушь. У него было очень неприятное лицо, лягушачий рот, глаза на выкате. Когда он читал свой так называемый монолог то почему то всё время смотрел на меня, как будь то других в зале и не было вовсе. Его прервали, не дав докончить монолог до конца сказав ему что нам он не подходит и попросили заняться его чем нибудь другим. На что тот страшно разозлился и закричал что мы ни чего не смыслим в искусстве, потом вдруг резко успокоился и попросил послушать его ещё, ему сказали что это ни чего ему не даст и попросили покинуть приёмный зал. И ты знаешь что этот человек сказал? "-Мы ещё увидимся!" - и опять посмотрел на меня как будь то это лично я его забраковал и отправил восвояси.
 - Из за этого ты такой у меня расстроенный? - улыбнулась Лена - Серёжка, Серёжка, ты действительно очень впечатлительный. Знаешь, когда я поступала, я тоже всякую чепуху несла. Просто этот человек был очень взволнован и всё же уверен в себе что не провалится.
 - Лена, это ещё не всё - прервал её Арбатов.
 - Что, он и тогда не ушёл? - спросила Лена.
 - Уйти то он ушёл, а вот когда кончился отбор курсантов я собрался домой. Выйдя из здания я направился к машине. Меня кто то окликнул. Я обернулся и что ты думаешь? Ко мне подходит тот самый пучеглазый и улыбается так сладко что меня аж передёрнуло от одного его вида. "-Вы узнали меня Сергей Викторович?" - спросил он. "-Припоминаю"- ответил я - "-Вы выступали сегодня."
 - В слове - выступали - слышится двойное значение? - спросил пучеглазый - Я кажется там немного нашумел?
 - Ничего - ответил я - Извините но мне некогда.
 - Погодите минуточку - попросил тот.
 - Ну что ещё?
 - Знаете, я хотел бы сняться в вашем фильме. Возьмите меня, не пожалеете!
 От такой наглости я просто обалдел и со злостью спросил - Поди ещё и в главной?
 - А почему бы и нет?! - улыбнулся пучеглазый.
 - Вас кажется Андрей зовут?
 - Вот видите - воскликнул этот чудик - Всё таки я ярко выступил. Поступало столько народа а вы запомнили меня.
 - Вообще то у меня хорошая память - сказал я ему - И знаете что Андрюша, вам правильно сказали, найдите себя в чём нибудь другом.
 Не желая более разговаривать с ним я снова направился к машине.
 - Сергей Викторович! - крикнул мне вслед этот придурок - Я не прощаюсь с вами и всё равно буду сниматься в ваших фильмах, потому как я артист и обо мне вскоре услышат!
 Другому кому может было бы смешно, мне же было просто противно.
 - Может он из психушки сбежал? От куда он?
 - Ещё там в приёмной я просматривал список, он откуда то из Подмосковья, я только запомнил его Фамилию-имя - Яковлев Андрей.
 - Ну и шут с ним, с твоим Яковлевым. Сейчас приедут Вадька Степанов с женой, ты что, про банкет забыл?
 Арбатов бросился к Лене, поднял её на руки и закружил по комнате. Лена весело смеялась и шутя отбивалась от него.
 Через час уже все сидели за накрытым столом. Вадька Степанов разливал по бокалам креплёное вино, Арбатов нарезал на куски огромной величины арбуз. Лена и Вадькина жена Марина обсуждали последний писк моды и делились своими впечатлениями которые остались у них от просмотра моделей Юдашкина в Доме Мод, где они на днях были.
 - Дамы! Минуточку внимания! - застучал ложечкой в бокал Степанов. Дамы замолчали. - Сегодня у нас торжественный день! - он положил руку на плечё сидящему рядом Арбатову. - Вы знаете что за человек сидит рядом со мной?
 - По моему мы его уже где то видели - хихикнула Лена - Правда Марина?
 - Да! - подхватила та - В эпизоде какого то фильма, а какого не помним.
 - Вы нас познакомите? - Лена лукаво улыбнулась посмотрев на Сергея.
 - Хорошо! - подхватил шутку Степанов - Перед вами сидит, я не побоюсь этого слова, великий режиссёр. который в свои тридцать лет уже имеет на счету семь снятых им фильмов, за один из которых он получил "Золотую Нику"! Но это ещё не всё! Сегодня он был одним из тех кто возглавлял приёмную комиссию по набору студентов на курсы кинематографии. он был самым молодым из комиссии и теперь его уже законно можно называть мэтром отечественного кино, но и это ещё не всё. Я горжусь тем что он мой друг и хочу поздравить его. Вы знаете, ведь мой друг скоро женится!
 - Правда? - притворно удивилась Лена - Значит у нас уже нет никаких шансов?
 - Ну маленький шанс у вас всё таки есть - подмигнул Лене Арбатов.
 - А я думаю - никаких - возразил Степанов - Ведь невеста этого великого человека знаменитая актриса Елена Астахова. Слыхали о такой?
 - Надо же. А мы оказывается с ней хорошо знакомы - играя сказала Лена - Но она ведь погибла.
 - Как погибла? - не понял Степанов.
 - Вот так. Душа её переселилась в меня, завещав мне любить тоже одного режиссёра Сергея Арбатова. Это случайно не вы?
 - Случайно я - улыбнулся Сергей.
 - В таком случае я преклоняюсь перед памятью актрисы и выполняю её волю.
 Лена встала из за стола и подошла к Арбатову.
  - В таком случае - Горько! - закричал Степанов.
 - Горько! - подхватила Марина, захлопав в ладоши.
 Арбатов встал и его губы слились с губами Лены в продолжительном поцелуе.
 Раздался телефонный звонок.
 - Это наверное мама или дядя Лёва с тётей Машей - Лена подошла к телефону - Серёжа, это тебя - Лена удивлённо посмотрела на Арбатова, протягивая ему трубку.
 - Кто это? - шёпотом спросил он.
 - Не знаю. Какой то мужчина Сергея Викторовича спрашивает.
 - Я слушаю - Сергей взял трубку и вдруг закричал в неё - Я уже говорил вам что ни чем не могу помочь и оставьте меня в покое или я напишу на вас заявление в
милицию - Арбатов со злостью бросил трубку - Опять он! - схватился Сергей за голову.
 - Кто он? - спросил его Степанов.
 - Да придурок один сегодня у нас на прослушивании был. Ему сказали что он не подходит а он угомониться до сих пор ни как не может.
 - Кстати, Серёжа, а как он узнал мой номер? - Лена гладила Арбатова по плечу, успокаивая его.
 - Понятия не имею. В справочной наверное.
 - А откуда он знает что ты здесь?
 - Не знаю Лена, ничего не знаю. Возможно он следил за мной.
 - Завтра же я пойду в милицию - Лена решительно встала.
 - Он сам отстанет, просто это какой то больной человек. Фанатик!
 - Серёга, может мы лучше поедем домой? Ты и так сегодня вон какой взвинченный - спросил Вадька.
 - Ни каких -домой!- Арбатов уселся на прежнее место, садя себе на колени Лену - Буду я ещё расстраиваться из за какого то придурка. Я требую продолжения банкета! Как говорил артист Яковлев. Чёрт! - усмехнулся он - У этого фанатика фамилия кстати тоже Яковлев - и Арбатов не чокаясь залпом выпил бокал вина.
 После банкета, проводив гостей, Арбатов решил остаться у Лены и она была не против.
 - Знаешь Лена - сказал Арбатов, подходя к ней и обнимая - У меня какое то дурное предчувствие. Но я не за себя боюсь, нет, за тебя.
 - я умею постоять за себя Серёжа. Ни чего не бойся. Мы вместе - а это самое главное.
 - Я люблю тебя - Арбатов поцеловал её.
 - Я тоже люблю тебя - ответила на поцелуй Лена.
 Арбатов поднял её на руки и понёс на диван. по пути Лена щёлкнула выключателем и темнота скрыла двух влюблённых.
 Утором, проводив Сергея, Лена стала собираться на занятия. Через час она уже выходила из подъезда на ходу доставая из сумочки ключи от машины.
 - Доброе утро Лена! - к ней подошёл какой то мужчина. Лена сразу же вспомнила опасения Сергея, вчерашний звонок, и ей по неволе стало страшно.
 - Здравствуйте - не уверенно ответила на приветствие Лена. мужчина растянул свой лягушачий рот в улыбке - Я самый ярый поклонник вашего таланта!
 - Спасибо - Лена попробовала улыбнуться.
 - У вас не найдётся для меня минутка свободного времени? - мужчина подошёл к Лене почти вплотную.
 - Вообще то я спешу.
 - Только одна минутка и вы свободны.
 Лене не понравилось с каким высокомерием и надменностью мужчина с ней говорил, однако решила выслушать его.
 - Хорошо. Что вам угодно? и не забывайте - минута пошла - Лена постаралась говорить с ним так же надменно и нагло.
 - Вы невеста режиссёра Арбатова, ведь так?
 - Ну допустим - Лену удивило что этот человек посвящён в такие подробности - А откуда вы знаете?
 - Это неважно - ответил наглец - Я вот по какому поводу. Лена, вы не могли бы поговорить со своим женихом на счёт меня. Видите ли, я артист, все друзья мне так говорят, и вчера на приёмной комиссии если бы я немного не погорячился, меня бы приняли, я уверен в этом.
 "-Какой самодовольный тип" - подумала про себя Лена, в слух же сказала - А вы не расстраивайтесь, поступите на будущий год, раз вы так в себе уверенны.
 - Я уже не молод,и не хочу терять не только один год но и не единого дня.
 - Ну не скажите, многие известные артисты начали свою карьеру в кино очень поздно и тем не менее стали великими. Луи де Фюнес например.
 - Я пессимист и этим всё сказано. Я хочу играть, хочу выступать на сцене, ведь вы же совсем недавно были такая же как я, вы должны понять меня.
 - Но я же поступила на курсы законным путём, ни кто меня не проталкивал.
 - я хотел бы сказать что я заплачу вам если вы мне поможете, но вы будете смеяться.
 - Действительно. искусство нельзя купить. а почему вы решили прорваться в кино через Арбатова? ведь есть же масса людей работающих в театрах и на киноплощадках, от администратора до главного режиссёра.
 - Лучше синица в руке как говорится..
 - Я передам Сергею ваши слова, но не думаю что из этого что то выйдет.
 - Значит я вам позвоню сегодня вечером -обрадованно сказал человек.
 - А почему ко мне. у Арбатова свой телефон есть.
 - Разве? Я думал вы вместе живёте. В таком случае телефончик его не дадите милая Леночка?
 Лена разозлилась тут не на шутку - Знаете что мужчина, мой адрес и телефон вы смогли где то узнать, узнаете и его. Прощайте!
 Лена открыла машину и сев в неё собралась захлопнуть дверь.
 - А я с вами не прощаюсь Лена, мы с вами ещё увидимся.
 Лена захлопнула дверь и включила зажигание. Отъехав от дома она взглянула в боковое зеркало. Тип стоял на том же месте, улыбался и махал вслед машине рукой.
 "-Какой неприятный тип!" - подумала Лена - Бывают же такие надоедливые нахалы. Он и разговаривать то с людьми нормально не умеет а туда же, в артисты. Надо позвонить Серёже, пусть он этого человека на пушечный выстрел к себе не подпускает а ещё лучше всё же заявит на него в милицию. Вчера нам вечер испортил, теперь сегодня по мозгам проехался, охота же было ему возле моего дома околачиваться, наверное он так же и к Серёже приставал когда тот от меня выходил."
 Вечером, после занятий, Лена прямо из театра позвонила на "Мосфильм".
 - Режиссёра Арбатова пригласите к телефону.
 - А кто его просит? - спросил женский молодой голос.
 - Какая разница! Впрочем это Елена Астахова.
 - Извините Леночка, не узнала вас. А Сергей уже домой уехал.
 Лена тут же набрала домашний номер Арбатова.
 - Слушаю - поднял трубку Сергей.
 - Я ему значит на "Мосфильм" звоню а он уже дома.
 - Да вот, сегодня решил сделать себе маленький выходной, после вчерашнего голова раскалывается, а завтра встреча со спонсорами, ты же знаешь, скоро буду снимать исторический фильм и ни где нибудь а в Афинах, а то мне эти павильонные съёмки уже поперёк горла стоят, а там красота, воздух.. - ответил Арбатов.
 - Тогда сегодня я не поеду к тебе - произнесла Лена - Отдыхай, а я навещу дядю Лёву с тётей Машей, а то совсем стариков с этой учёбой забыла. Кстати Серёжа, когда ты сегодня утром выходил от меня ты не на кого не наталкивался?
 - Нет - удивлённо ответил Арбатов - А на кого я должен был натолкнуться?
 - Теперь уже на нашего общего с тобой знакомого.
 - Неужели опять этот больной? - сразу догадался Арбатов.
 - Он самый, собственной персоной!
 - И что он от тебя хотел?
 - Почти тоже что и от тебя. Поговори, говорит, с Арбатовым, убеди его что я замечательный артист, мол на комиссии я переволновался а следующего раза ждать не могу, староват.
 - Да-а - потянул Арбатов - Дела-а! Надо что то делать. А от куда он всё же узнал твой адрес?
 - Да понятия не имею, Я ему этот же вопрос задала а он только хмыкнул мне в лицо и начал дальше приставать со своими просьбами.
 - Просьбами? - спросил Арбатов - Он что то ещё у тебя просил?
 - Да, номер твоего телефона. Не волнуйся, я его ему не дала.
 - Ленка, я говорю тебе ещё раз что я волнуюсь не за себя а за тебя. Милая, в двери кто то позвонил. Наверное Степанов припёрся, ни днём ни ночью покою не дают. Сегодня приехать к тебе?
 - Не надо Серёжа, я возможно заночую у дяди с тётей.
 - Хорошо, тогда завтра вечером я буду у тебя.
 - Конечно любимый, целую тебя.
 - Я тоже целую тебя мой котёнок, крепко крепко, до встречи!
 Лена положила трубку и пошла в гардеробную одеваться, затем сев в машину она поехала навещать людей которых уже давно называла своими вторыми родителями.
 На следующий вечер Арбатов был уже у неё.
 - Всё! С этим пора кончать! - он не раздевшись прошёл на кухню.
 - Что? - спросила Лена - Тебе не дали денег на новый фильм?
 - Да нет, с деньгами всё в порядке, их дали даже больше чем я предполагал.
 - Тогда мне всё ясно. Тебе опять звонил он.
 Арбатов нервно усмехнулся и закурил - Нет, не звонил а припёрся ко мне и самым наглым образом вошёл в мою квартиру и развалившись на моём любимом кресле сказал что не уйдёт пока я не возьму его сниматься в кино.
 - И что ты предпринял? - Лена тоже закурила.
 - Я пригрозил ему милицией на что он сказал что ему всё равно милиция ни чего не сделает а он от меня не отстанет. Представляешь! Он сказал мне - Давайте лучше останемся друзьями и не будем портить друг другу нервы." Я закричал на него что бы он пошёл вон из моей квартиры и что если он действительно хочет что бы мы не портили друг другу нервы, то пускай больше не появляется на моём пути. А этот подонок даже глазом не моргнул и пальцем не пошевелил что бы встать и уйти. Я бросился к телефону что бы звонить на Петровку, только тогда он нехотя поднялся с кресла и пошёл к двери. Дойдя до порога он обернулся ко мне и произнёс - И всё таки я стану артистом, вскоре вся страна если не мир услышит обо мне, но вы к сожалению этого не увидите." - и вышел.
 - На что это он намекал, Серёжа? - Лена затушив одну сигарету снова схватилась за пачку.
 - Не знаю что имело ввиду его больное воображение.
 - А мне он вчера сказал что не прощается со мной - рука Лены тряслась, пепел с сигареты падал прямо на пол.
 - Уф! Дурдом какой то! - тряхнул головой Сергей - Завтра же вставлю в двери глазок а телефон буду ставить на автоответчик.
 Лена вдруг истерически засмеялась.
 - Ты чего? - посмотрел на неё Сергей.
 - Да так, смешно. Боимся какого то ненормального и принимаем всё близко к сердцу. Набить ему морду всего и делов, а ты - глазок, автоответчик.. Не много ли чести для того по кому психушка плачет. Если он ещё раз объявится я именно так и поступлю, дам ему по морде а потом сдам в психушку.
 - Что то у меня голова разболелась - потёр Сергей ладонью лоб.
 - Выпей таблетку Серёжа.
 - Да нет, мне бы сейчас прогуляться на свежем воздухе немного и всё пройдёт.
 - Может лучше контрастный душ примешь?
 - Лена, а пойдём в парк? Ты знаешь, такие места больше всего успокаивают человека. Я ещё до тебя, когда мне было плохо или что то не получалось и я был на грани срыва, я всегда ехал в какой нибудь ближайший парк где меньше всего народу, и все обиды, все переживания отходили на задний план и вскорости забывались. Пойдём а? Проветримся!
 - Ну если ты Арбатов настаиваешь то пойдём, но учти я боюсь темноты.
 - Со мной ни чего не бойся!
 Лена оделась потеплее. - Краситься я не буду - крикнула она с прихожей Сергею - Всё равно ни кто не увидит.
 - Хорошо Лена, только побыстрей пожалуйста!
 - А я уже готова! - входя на кухню сказала Лена.
 Через пять минут они уже выходили из подъезда и пешком направились в сторону старого парка который находился не далеко от Лениного дома.
 - Может надо было до парка на машине доехать? - спросила Лена прижавшись к Арбатову.
 - Пешком дойдём, ты уже наверное ходить то по улицам разучилась.
 - Не надо было машину дарить - обиженно воскликнула Лена,шутя стукнув Арбатова кулачком по спине.
 - В следующий раз я тебе ходули подарю - пошутил Арбатов.
 На улице быстро стемнело и только ориентируясь по фонарям и свету льющемуся из окон близлежащих домов, они добрались до парка. Тополя приветливо зашелестели им опадающей листвой. Арбатов вдохнул осенний свежий воздух полной грудью.
 - Благодать - улыбнулся он - Пойдём Лена, посидим на лавочке.
 - Пойдём - согласилась Лена. Они присели на ближайшей скамейке, запорошенной опавшими листьями.
 - Вот так бы всегда - пропела Лена, спрятавшись под рукой у Арбатова - Серёжа!
 - Ну? - отозвался счастливый Арбатов, гладя её белокурые волосы.
 - Ты меня с собой в Афины возьмёшь?
 - Возьму, если ты обещаешь хорошо себя там вести.
 - Обещаю! А давай завтра подадим заявление в ЗАГС, а то все только об нашей будущей женитьбе и говорят. Ведь ты меня любишь?
 - Издеваешься? Конечно же я тебя люблю! Только давай немного повременим с ЗАГСом. Вот сниму фильм тогда и подадим заявление.
 - Хорошо, согласна. Конечно же в том случае если ты не сериал снимать собрался - вздохнула Лена.
 - Ленка! Давай о работе больше не слова.
 Арбатов закурил. Так они сидели, молчали и курили. Мимо пробежала какая то бездомная дворняжка.
 - Пёсик, иди сюда! - позвала Лена собаку. Дворняга остановилась, недоверчиво посмотрела на Лену и махнув недовольно хвостом побежала дальше, видя что угощать её чем нибудь вкусным здесь ни кто не собирается.
 - Боится - помахала в след дворняге рукой Лена - Я до приезда в Москву собак не очень то любила. В посёлке мы собаку не держали, только кот у нас был Степан, большой такой, пушистый, а приехав сюда в Москву я познакомилась с собакой дяди Лёвы. Знаешь какой умный пёс! Я вас познакомлю.
 - Я тоже очень люблю животных - отозвался Сергей - Даже охотой мечтал заняться, гончую какую нибудь завести да видно так и не соберусь.
 - Папа мой охотником был, только собаку ему не надо было, хотя охотился и на зайцев и на кабанов. Редко охотился правда. Он к другой охоте пристрастился,к водке, она его и сгубила.
 - Прогуляемся ещё немного и обратно - предложил Арбатов вставая - Вашу руку!
 Лена с готовностью протянула ему свою руку. Он поднял её со скамьи и отряхнул от листьев.
 Погуляв ещё немного Сергей и Лена направились домой. У входа парка неожиданно перед их носом остановилась вишнёвая "девятка".
 - Смотри куда едешь! - чертыхнулся Арбатов - Чуть с ног не сбил. Ослеп что ли!
  Дверца машины открылась и из неё вылез мужчина. На улице уже было так темно что Лена и Сергей не смогли рассмотреть лица мужчины сколько не вглядывались. Фары незнакомец выключил.
 - Извините меня за мою неосторожность - произнёс человек.
 Лена и Сергей вздрогнули услышав этот голос.
 - Вы не узнали меня Сергей Викторович? - мужчина приблизился к ним и тут косой луч света фонаря упал на его лицо. Это был Яковлев.
 - Вы что так всю жизнь и будете нас преследовать? - возмутился Сергей.
 - Всю жизнь нет, долго, тогда я не успею сделать ни чего великого в кино.
 - Я уже тысячу раз вам говорил и повторяю - вы обратились не по адресу!
 - Вы возьмёте меня к себе сниматься? - наступал на них тип.
 - Не подходите или я закричу! - Лена скрипнула зубами, дрожа всем телом.
 - Возьмёте? - повторил вопрос Яковлев останавливаясь.
 - Нет - твёрдо сказал Сергей.
 - Ну нет так нет - смирительно произнёс оглядываясь по сторонам Яковлев - Извините меня за беспокойство, рад был поговорить с вами.
 - Ничего - ответил Арбатов - Пойдём Лена.
Они повернулись что бы уйти.
 - Может вас подвезти? - вызвался Яковлев.
 - Спасибо, мы сами.
 - В таком случае ещё один вопрос!
 - Чёрт бы тебя побрал!- буркнул себе под нос Арбатов и повернулся к Яковлеву - Ну чего тебе..
 Он не договорил. Сокрушительный удар обрушился на голову Сергея. Он упал на тротуар и потерял сознание. Лена пронзительно закричала. Она увидела как из рук Яковлева выпала какая то железяка. Лена что есть духу бросилась бежать прочь но Яковлев легко нагнал её и ударил кулаком в ухо. Она упала тихо вскрикнув. Яковлев поднял её и с размаху ударил кулаком по лицу, затем поволок за волосы к машине. Лена была оглушена ударами но сознания не теряла, просто не могла сориентироваться где она, и только держалась за гудящую и раскалывающуюся от боли голову. Яковлев тем временем подхватил лежащего без сознания Арбатова и подтащив его к машине впихнул на заднее сидение к Лене. Лена слышала как захлопнулась дверь, заурчал мотор и машина тронулась. Лена боялась закричать вновь, Яковлев бил наверняка, удары его были мощны.
 Псих включил радио и начал весело подпевать какой то песенке.
 "- Зачем мы пошли в этот парк? Зачем?! Теперь придётся идти ему на уступки или он убьёт нас" - Лена сглотнула подкативший к горлу ком и сгусток крови набежавший с разбитой губы и затряслась в рыдании уткнувшись носом в плечо Сергея, который тяжело дышал и всё не приходил в сознание.