Десерт

Аквамарин-Марина Фомина
У бесшабашного Андрюхи к сорока годам вдруг обнаружились еврейские корни. И поручили они ему небольшое коммерческое мероприятие - решили посмотреть парня в деле, а уж если выгорит, то тогда...

Коммерческая жилка у Андрея была всегда - держал он пару ларьков, что-то там прокручивал по мелочи, и был вполне доволен жизнью. Такой шанс он упустить не
мог. Вот и отправился Андрюха, прихватив дружбана Лёху, (с которым и Крым, и Рим, и медные трубы) в Москву из затрапезного Блага проверить свои силы  бизнесмена.

 Сняли гостиницу в центре, номер "президентский" с джакузи и сауной...- благо всё оплачивали те самые пресловутые "корни". Дело как-то обстряпали, и... понеслась душа в рай.

И вот, в один прекрасный день на моей мобиле высветился его номер.

-Привет, Вован, как поживаешь, не соскучился?) мы тут с Лавреном в Москве по бизнесу..сделку обмываем.  Давай сюда! Гостиница "Корона".

-Ёлы-палы... Андрюха! Базаров нет, подъеду. Номер-то, какой?- от неожиданности мне похорошело. Я, выйдя на пенсию, как военный, проживал в Подмосковье и старым друзьям был рад всегда.

-Номер? А хрен его знает... да пенТхаз, кажись, 101.Спросишь - нас тут все знают. Давай не парься, ждём!

В самом деле, Андрюху и друга вся челядь гостиничная знала и почитала. Денег они не считали-отдыхали по крупному: сорили чаевыми, заказывали  в номер самые дорогие напитки, норовили угостить и напоить всех и вся.

 На всякий случай подменившись на завтра на дежурстве и отзвонившись жене, пообещав к вечеру "точно быть", я прибыл на встречу.

- Ё... Вован! заходи, дружбан, мы тут по простому - икорка, Камю, хрукты разные... Давай, залазь в берлогу. За встречу на Эльбе! - искренне обрадовался мне Андрюха, восседавший за жёстко сервированным бутылками и яствами столом.

Протягивая мне наполненный до краёв стакан виски, съехидничал:

 - Или Вы Камю предпочитаете стаканАми? Говори - нальем! Эк, тебя разбарабанило то...

- Привет! Вискарик в самый раз!

Кто бы говорил... - насчёт "разбарабанило", так это скорее имело отношение к самому Андрюхе - он заплыл жирком, даже уши налились..Лёха особенно не изменился, такой же качмен, разве что заматерел.


И праздник начался. За разговорами и возлияниями вспоминали Белогвардейск, где проходили службу, Всё шло чинно благородно, как принято у офицеров запаса. В номере то и дело сновала обслуга: приносила - уносила... Какие-то странные личности украшали номер воздушными шарами, бомжовского вида дед исполнял на скрипке нечто отдалённо напоминающее музыку...

Как оказалось, мои друганы гуляли уже 2-ой день. Запасы бара они подчистили основательно - за все годы существования гостиница такого не видала. На них приходили посмотреть и получить угощение все.

И все понимали, что в ВВС служат серьезные парни: они любят серьёзные напитки и серьёзные развлечения.

Помню, мы всё собирались в сауну, до которой дойти было сложно, хотя она была тут же - в номере. Незаметно для себя я погрузился в какой-то иллюзорный мир... вроде бы я всё ещё был в гостиничном номере, но сверху падали жёлто-красные листья, шёл дождь и ярко сияло солнце, точнее, солнца я не видел, но его лучи меня слепили...

Как потом оказалось, это Андрюха брызгал мне в лицо шампанским, пытаясь реанимировать, и светил настольной лампой.

Вот тогда и позвонила жена. Не знаю, кто взял эту треклятую мобилу, но услышав в ответ несуразное мычание, Маринка всполошилась. Завтра мне

на работу, а я невесть где...

Она срочно снарядила свою лучшую подругу, которая работала в центре Москвы, на поиски меня. Та, отпросившись с работы, приехала в гостиницу. НО! найти меня и дружбанов ей не удалось. (И, слава Богу!) Администрация заверила - таких в гостинице нет и не было - это всё какая-то ошибка. Таких клиентов терять администрация не хотела.

А я ничего не слышал, вернее, воспринимал действительность со стороны. Всё происходящее было как бы не со мной. Среди жёлто-красной листвы красной становилось всё больше и больше, кто-то грозил мне чем-то голубым... Пытаясь проснуться, я с трудом открыл глаза и (О, ужас!) увидел их! Да! это были черти. Совершенно черные, с ярко-красными губами, белоснежными острыми клыками, они носились по номеру в каком-то диком танце...

Россыпи жуткого смеха под завывание скрипки - ничего более ужасного я в жизни не слышал...

 Я закрыл глаза, но было поздно. Один из них взгромоздился на меня и стал трогать своими ужасными копытами...

Сладостный тлетворный запах исходил от нечистого... Копыта превратились в ужасные длинные когти и начали сдирать с моей груди кожу.

Такой сон терпеть я уже никак не мог, и я со всей дури вдарил чертяку между  рог!

-Вован, сука, ты чё совсем ёкнулся? Чё  бабу лупишь? Тебе  тут десерт, а ты руками махать?!- возмущался Андрюха, выливая мне на голову графин с водой: -  Да ты, Вова, пить разучился! Мягкий тут у вас климат! Десертов много, а климат мягкий…

Я очнулся. Чертей не было-  нашу компанию разбавляли три девчонки из чёрной Африки. Довольно таки симпатичные. Одна на меня злилась...

И я принял решение. Это было очень ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ... Оставить таких радушных друзей и ехать сдаваться жене, а наутро на работу.