Весной рано и дружно зацветут подснежники

Тимур Тамирхан
Ничего не вызывает большего изумления, чем ВРЕМЯ.
Время - самое великое чудо из всех чудес. И никакого философского или мистического смысла - просто чудо, и всё.
И за феноменом времени всегда интересно наблюдать.

Сегодня утром, как обычно, обрываю у перекидного календаря листок "3 ноября" и читаю:

"Если снег ляжет на сырую землю и не растает, то весной рано и дружно зацветут подснежники".
То есть народная примета.

"...весной рано и дружно зацветут подснежники"

!!...

Подснежники!.. Почувствовал в груди приятное тепло.
Но самое любопытное... подумалось в первую очередь не о подснежниках, о тех, что в лесу, а... о сказке "Двенадцать месяцев"... как-то сразу меня в эту сказку унесло. Там тоже были подснежники... ради них братья-месяцы нарушили привычный ход природы и приблизили на короткое время весну.

Но... рассуждаю я дальше... если бы кому-то, например, мне, удалось в ту сказку проникнуть и всё бы произошло именно так, как там произошло, то подснежников я бы всё равно ещё не увидел, как минимум, месяца два - ведь девочка отправилась в лес в середине зимы... а сегодня 4 ноября только. Да ещё если учесть, что творится сейчас за окном!..
К тому же я не маленькая несчастная девочка, которую мачеха выгнала в лес. Надо мной месяцы бы не сжалились.

Словом, так или иначе, до подснежников ещё очень и очень далеко. Настолько далеко, что то время радикально не приблизишь даже с помощью сказки.

04.11.2015. Т.Тамирхан