***

Вера Нижибецкая
07.10.15                00.35’

Делала знакомой массаж (только если человек читает перед массажем Покаяние) и получила для неё Послание.

Любимая частичка, Оленька, Моя.
Совсем ты загнала себя
И по – этому прогиб в пояснице у тебя.
Горбушка на шее появилась,
Потому что Мне свои заботы доверять разучилась.
Целостность со Мною потеряла и по - этому болеть стала.
Всё сама по жизни гребёшь
И Мне помочь тебе не даёшь.
Когда, же, научишься уж Мне доверять
И начнёшь в Моей Любви крылья расправлять.
Любви Моей детям не даёте
И по – этому в раздоре живёте.
Когда же страхи свои уберёте
И радость Мою и Свет обретёте?
Понимать и прощать научитесь
И друг другу Мою Любовь дарите.
В ваших Душах Мой Свет горит
И пусть он вас соединит.
Увидьте Меня в себе и другом человеке –
И тогда рай воцарится на Земле на веки.
Со Мною все будете творить
И в радости, гармонии жить.
Почувствуйте несметные Мои богатства:
Любовь, Свет, Радость, Счастье в Душе своей
И раздавайте их всем скорей.
Освещайте ими свой путь всегда,
Чтоб Душа не свернула с Моего пути никогда.
Отец – Творец и Вознесённые Учителя,
Любящие тебя и помочь готовые всегда!!!
Благодарю, любимые мои.

21.10.15                12.50’

Тихо!!!! ,,Тихо!’’- всем сказал.
Вы думаете, Иисуса, Моего сына распяли?
Нет!!! И ещё раз нет!!!
Вы распяли себя
И через него не познали Меня.
Сколько можно к вам стучаться
И к вашим душам обращаться????
В грязи, раздорах, страхах, войнах живёте,
Как в каком-нибудь болоте.
Когда же начнёте своё сознание менять
И свои души со Мною соединять?
Всё, что можно, уже на Земле разорили
И Мой райский сад в помойку превратили.
Хватит друг на друга спирать-
Пришло время за всё отвечать.
Доколе будете слепыми оставаться
И за свои мысли на другого спираться.
Загляните в душу свою-
И возьмите-ка метлу.
Пора в душе прибраться
И Моим Животворящим Светом озаряться.
Разве мало Моей Любви в ней дано,
Чтоб всем было уютно и тепло?
И откуда в вас столько грязи льётся,
Что всем так плохо вокруг живётся?
Пора, пора пришла Любовь только Мою изливать
И пространство Любви вокруг сотворять.
Всем помогу,
Кто раскроет Мне душу свою.
Ну, а кто и дальше будет нелюбовь изливать,
То прошу только на себя и пенять – пинать.
Всё и всех вижу,
Как на ладони вы все у Меня
И от ответа не уйдёт ни одна душа.
Покаяние передо Мной примите,
А значит и всех, и всё простите.
Освободится от гнёта душа
И засверкает всеми Моими цветами радуги тогда.
Вмиг Бого- человеком обернётся
И навсегда со Мною сольётся.
Вспомните себя,
Как порхала ваша Душа.
В радости всё творила
И всё боготворила.
С Любовью ко всем Отец –Творец.
Благодарю, мой Отец.

29.10.15        17.48’

Тело, тело, тело
Ты уже запело
Песенку любимую свою.
Тело, тело, тело
Ты уже летать захотело,
Сбросив якорь ума на лету.
Тело, тело, тело
С душою по мирам полетело,
Радостью делясь в мирах.
Тело, тело, тело,
Вспорхнув с Земли полетело
Вспомнив творчество любви.
Уж оно пархает
И уму собой управлять не позволяет
Поставив душу у руля.
И ведёт душа тело в дальние края
Чтоб познать новые радости бытия.
Иисус Сананда, Хи – Хи - Ко, Мать Мария
И все Вознесённые Учителя отрывают тебя от ограничений ума лети, лети душа,
Она не знает никаких преград никогда.
С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ ДОЧЬ ВСЯ ТВОЯ СЕМЬЯ.
 БЛАГОДАРЮ ЛЮБИМАЯ.