Опытное поле

Лилия Биндина -2
И, правда, получилось - "навсегда", стало настолько неприятно, что даже глаза не поднимаются, чтобы не было особенно противно от лицезрения...Руки бы не подала, ну ладно, если бы падал в пропасть, то подала бы, но ту руки немедленно вымыла. Как жаль того времени, когда полагала, что была любима, при том что ничего подобного не было в реальности. Тьфу, вот дуреха. Ну, ничего-ничего, впредь наука будет. Все-таки я гений выдумок, могу придумать какой угодно ритуал и сама в него поверить, было бы я такой всегда, еще в детстве, а то скромничала, совершенно не заботилась о своем душевном состоянии...Да-ну, навыдумывала бы всяких там любовей, и чтобы я с ними потом делала, то убегала тогда от одного жутко впечатлительного, а так наткнулась бы на толпу монстров в виде своих фанатов, и думаю так просто мне от них улизнуть не удалось бы, принесли бы в жертву в этой секте имени Меня, и загибла бы во цвете лет. А так я еще пооткрывать много чего успела, прошла естествоиспытателем на ниве любви. Много что открыла, много что еще осталось в стадии экспериментов, много что можно доказать только опытным путем, одним словом - уработалась, всё незря получилось. Жить - это вам не просто землю собой коптить, жизнь - это опытное поле, и ты на нем как отдельная лаборатория...