Увядание

Миша Сапожников
Фото автора

Всё подвержено увяданию, тлену
В этой необъятной вселенной.
Всему отпущен свой срок,
Будь-то человек, или цветок.

Сначала жизнь, как сладкий сон,
Всё распускается: эмбрион и бутон.
Тело наполнено жизненных сил,
У Бога пока ничего не просил.

Я ещё молод вполне, и красив,
Радуюсь жизни и счастлив.
Женщины сводят меня с ума,
Столько красивых – просто тьма.

Всего добился, чего хотел,
Любовь, семья, много дел.
Но вот зародилась мыслишка одна:
Я на пике жизни, а дальше куда?

Посмотрел, на пожухлую розу в саду,
На что я надеюсь, чего от жизни жду?
Мать растеряла былую красоту,
Жена наводит красоту поутру.

Да и я уже совсем поседел,
Много навалилось на плечи дел.
Да и сноровка давно не та.
Не похож на мартовского кота.

Увядаю я, друзья, увядаю,
По утрам уже не бегАю.
От старости не убежишь,
Всё больше на диване лежишь.

Мысли, как тучи мрачные,
Застилают глаза мои, как дым.
Увядания золотом, охваченный,
Я не буду больше молодым.