Без названия

Аллен Уолкер
Я в одиночестве встречаю рассвет,
Но без тебя, он не так уж прекрасен.
И когда мы вдвоём, то в моей голове,
Появляются все больше желаний.
Обнять тебя и не отпускать никогда,
Сохраняя твои горькие слёзы.
Ведь они созданы не для меня,
А для того кто тебя нагло бросил.
Среди серых скал, белых стен,
Приносящих тебе лишь страдание.
От которых ты всегда плачешь,
И руки никогда не даёшь мне согреть.
Ты злобу скриваешь под маской,
О прекрасной и наивной любви.
Созданной нами спонтанно,
На руинах наших желаний.
Взойдёт заветный росток,
Наших с тобой воспоминаний.
Я на минуту закрываю глаза,
Во сне постоянно вижу тебя.
И пусть я не так уж прекрасен,
Но чувства мои все так же крепки.
И иногда лишены всяких понятий,
Но это не важно сегодня и здесь.
Ведь я стараюсь быть тебе другом,
Хотел сердцем любить, а не мечем.
Но при каждой встрече с тобою,
Моё сердце теперь превращается в лёд...