Сломанные игрушки

Мартын Красильников
Вспомни, как ты купил себе новую обувь... Помнишь, как ты смотрел на нее? Какой искренней была твоя радость?
Даа, эти секунды стоят того, чтобы жить. Это - стерильное счастье...

Вспомни, что ты чувствовал сегодня утром, когда обувался? Испытал ли ты тот восторг, что и в первый раз?
...Или ты вовсе не задумывался об этом?

Вспомни то простое блюдо, которое нравится тебе больше всего; отбросим жульен или лобстеров, допустим, это картофельное пюре, квашеная капуста или... Бог знает что еще.
Когда ты ел это в последний раз, действительно ли ты получал удовольствие? Или же ты был запарен другими проблемами? "Очень важными" для тебя проблемами?

Чего еще ты не замечаешь в своей жизни?
Как думаешь, что является твоей самой значимой целью в жизни? По началу, каждому не помешает заработать немного денег, если повезет, то и капля славы тебе тоже достанется, но...
Наверняка, больше всего ты хочешь любви.
..Хотя, я бы зачеркнул это слово.
Исправил бы его на слово "отношения" - вот что тебе нужно.

Опомнись, тебе 20 лет! Ах, 25?
Пфф.. не важно.

Вспомни, как ты любил свой компьютер, планшет или телефон, когда он только появился... Даа, это было знаменательное событие.
А тебя когда-нибудь бесила плохая связь, замедлившийся интернет или, банально, не вовремя севшая батарея?
Что ты делаешь со своими вещами, когда они устаревают, когда начинают надоедать и бесить тебя?
Ты их меняешь. А если нет возможности? - продолжаешь пользоваться, попутно жалуясь всем: "меня это так раздражает, скорее бы это закончилось"...

Оглядываясь на своих ровесников, я вижу молодых отцов, молодых матерей... я вижу их радостные лица на свадебных фото. Вижу как они рожают детей.
...И расстаются. Или нет. В некоторых случаях второе - гораздо хуже.
Я вижу как они ненавидят своих младенцев. Иногда мне кажется, что скоро я начну просыпаться от их крика за стеной. Крика, заполнившего города, будто фоновой шум.

Оглядываясь на своих ровесников, следя за их взглядом, я иногда замечаю в нем эхо тех криков; того одиночества, в котором они выросли. Одиночество, которое не задавишь купленными шоколадками и мороженым. Одиночество, которое останется навсегда.

Ты следил за своей обувью так, чтобы она прослужила тебе доброе десятилетие? Твой самый первый мобильный, он все еще с тобой? Ты же так любил его когда-то... Смог ли ты уберечь его? И, главное, любить его сейчас ничуть не меньше? Он до сих пор рядом с тобой?

Оглядываясь, я хочу спросить, сколько еще должно родиться нас?
Детей?!

Сломанных.