Я хочу быть с тобой

Анастасия Пархомец
Я хочу быть с тобой.Я очень хочу быть с тобой.Даже если мы не будем парой, или друзьями, я просто хочу находится рядом.Сидеть с тобой, чувствовать тебя совсем рядом, вдыхать твой запах, видеть глаза...твои идеальные для меня глаза...жаль но в них нету той искры что раньше, но я люблю смотреть в них, тонуть в тебе, и не просить о помощи, ведь я хочу этого,хочу утонуть в тебе.Я хочу нечаянно дотронуться до твоей руки и получить разряд тока по телу, почувствовать сотни мурашек, которые бегут по мне, хоть я и знаю что такие ощущения получаю только я...для тебя,мои прикосновения-ничто не значат...а я готова убить себя, ради твоих...
И вот твой мимолетный взгляд добивает меня...я не могу отвести взгляд, он словно прожигает меня и ради него я готова сгореть дотла...
Я тянусь к тебе....я касаюсь твоего лица своей ладоней, ты закрываешь глаза...а я не могу не смотреть...я нахожусь совсем близко, на расстоянии дыхания.Я слышу как бьется твое сердце.Я притягиваю тебя к себе...и просыпаюсь.Черт, почему даже во сне я не могу тебя поцеловать? Неужели жизнь не хочет чтобы я хоть во сне была счастлива? Это ужасно бесит...разве я не заслужила минуты радости? Видимо нет, что же...я опять весь день буду ждать ночи, чтобы хоть во сне быть с тобой...