Почему?

Анастасия Пархомец
Почему все так? Почему именно я? Этот вопрос убивает меня.Я не могу просто понять, за что? Я была наивной, милой и жизнерадостной девушкой, пока не появился он.Тот, кто разрушил мой мир на мелкие кусочки, тот, кто заставил меня приносить себе боль.
Ах, боль, боль...Именно то что я чувствую в последнее время.И даже сейчас,я стою на крыше и думаю о нем.О том, какую боль он мне причинил, чтобы я додумалась стать на край.Я хочу ощутить свободу от боли,от того,кто мне ее принес.Я знаю что это последний миг, последние минуты жизни...Я просто стою и наслаждаюсь.Я так хочу чтобы он меня спас, но этому не бывать...Он забыл меня, забыл...
Боль опять пронзает меня, воспоминания...все моменты предстают у меня перед глазами...Я сквозь слезы кричу,кричу от невыносимой боли...Расставляя руки в стороны, я представляю себя птицей...Я улыбаюсь, хотя и знаю,что я не смогу полететь...ведь он оборвал мои крылья и мне больше незачем жить...
Я делаю вдох...этот теплый июньский ветер проходит сквозь меня, оставляя следы лета, запах....Но мне уже все равно...я сделала свой выбор и пути назад нет..я делаю шаг вперед...падение...такое чувство, будто оно длиться вечность, я плачу и смеюсь...наконец то я свободна...