Когда гвозди прошили мою ногу

Артур Фахри
Когда гвозди прошили мою ногу, я не сразу понял, что случилось. Просто посмотрел вниз и понял, что здесь что-то не так. Вверху моего кеда торчали несколько ржаво-красных острых стальных палочек и всем своим видом говорили: "Чувак, все очень плохо". А потом пришла боль, тупая и ноющая. Под моей ногой лежала небольшая старая строительная доска длиной около 40 сантиметров, сплошь усеянная гвоздями, словно какой-нибудь дикобраз иголками.

"Вот черт", - подумал я, попытался поднять ногу, но доска поднялась вместе с ней. - "Неловкая ситуация." Достав телефон, я набрал номер скорой помощи и стал ждать.

- Скорая слушает.
- Здравствуйте, у меня гвозди в ноге.
- Почему?
- Я на них наступил.
- Нужно смотреть, куда идете. Скорая прибудет через два часа. Ждать будете?
Два часа. Два часа. Да за два часа я сам доберусь куда угодно, даже с прибитой ногой.
- Нет, спасибо.

На том конце повесили трубку и пошли короткие гудки, которые звучали в унисон с пульсирующей стопой.
Кровь потихоньку заполняла обувь, ощущения те еще, надо сказать. Делать было нечего, и я пошел, чувствуя себя как герой той комедии, который приклеился ботинками к полу, а потом ходил с половицами на ногах. Прохожие глядели на меня с безразличным удивлением. Один из них спросил меня:

- Куда идешь?
- В больницу, - ответил я. - А вы?
- А я никуда.
- Хорошо тебе.
- А тебе плохо. Больница через квартал отсюда - прямо и направо. Там увидишь.

Прошагав весь путь, гремя доской, я зашел в двери поликлиники. За стойкой регистрации сидела пожилая женщина лет 50-ти в белом халате. Наверное, существуют специальные женщины лет 50-ти, чтобы сидеть в регистрациях. Думаю, даже есть какое-то специализированное заведение для таких женщин вроде "Регистратура для тех, кому за 45".

- Здрасьте, у меня вот. - Сказал я ей и показал на кровавые следы, тянущиеся от входа.
- Сейчас поликлиника не работает. Мы открываемся через два часа, - ответила она мне, не поднимая головы от своего журнала. Ждите.
- Два часа? Вы что, сговорились?

Боль в ноге нарастала и жгла раскаленным металлом. Я сел на скамейку и закрыл глаза.
Открыл глаза и посмотрел на часы. Левая нога ужасно затекла и кошмарно ныла. До звонка будильника оставалось ровно два часа.