После Хэллоуина

Сергей Линецкий
    В  конце  октября  к  нам на  стажировку приехали  ирландцы-  симпатичные рыжие  парни и  рослые рыжие  девчонки с  бесенятами в  глазах,  с  одной  я  даже,  впрочем  не  важно. Ирландцы  и  затащили  меня  в  их  паб  на  страшноватый  карнавал -Хэллоуин, нарядили  меня каким-то  духом. Впрочем,  так  или  иначе, набрались  мы  до  чертиков. Я  только  помню  как  одна  рыжая  дьяволица дотащила меня  до  каюты,  а  потом- все,  провал  в  черный колодец.
   Пробудился я  от  яркого  света. Передо  мной  сидел благообразный  старикан ,  чем-то  похожий  на Карла  Маркса.
  - Ну  что, нагулялся ,  нечестивец ?  -  спросил  меня строго старый  бородач.
   Остатки  хмеля моментально  выветрились из  гудящей головы и  я  понял кто  передо мной. Виновато  вздохнул  и  начал  свою, наверное  последнюю  речь,  кстати  вспомнил, что  к  этому папаше  нельзя  обращаться по  имени.
   - Виноват, о Создатель Сущего( краем глаза  заметил,  что  лесть  ему  нравится)- не  веровал,  не  соблюдал, жрал  ,  что  попало,  мясное  в  молочном  варил и  креветками  заедал, блудниц  того-этого. Но, о  Всевидящее  Око,  жил  среди  народа Тобой  избранного,  вкалывал  по  12  часов,  был  терпелив  с  пациентами,  даже  с  марокканками,  которых посылал  Ты  мне за  мои  прегрешения.
   - Не  клевещи, марокканок дьявол  насылал,  я  тебе  посылал румынок,  и  то,  после  того ,  как ты, несчастный за  одну  неделю  6 блудниц  оприходовал.
   - О  Великое  Имя, приму  твою кару любую,  ну  позволь хоть  изредка с  гор Эдемских на  лыжах пару  раз  спуститься,  да  на  рыб диковинных поохотиться.
    - Я  тебе дам  негодник  в  райских водах на  моих тварей  охотиться. Ладно, нет  у  меня  времени  на  тебя, распутник  тратить. Будешь  в  канцелярии формуляры  заполнять,  да  я  проверю,  лично,  я  тебе  не  инспекторша из  Минздрава,  которую  ты  в  ординаторской оприходовал. В  выходные  пущу  тебя  с  невидимых  склонов  Арарата покататься,  ну  и  поплаваешь  в  наших водах,  выдам  тебе  фотоаппарат с  боксом.
   -Арарат - это  в  Улу-Даге  что ли,  какое  там  катание ,  бугры  одни, турки ратрака с  роду  не  видели.
    -Ты  еще  здесь, негодяй !
   Пробудился  с  тяжелой  головой, рядом  лежало  рыжее  рогатое существо с  хвостом...