Глава 3

Эльвина Оленева
В столовой горничная Лида накрыла обед.Сегодня мы трапезничали с Екатериной Васильевной в гордом одиночестве ,вдвоём.Все разъехались,кто на учёбу,кто на работу.
-Вот,я одна одинешенька,старый пенек с глазами,дома околачиваюсь в четырёх стенах.-Посетовала хозяйка -Слава Богу,ты ,Викуля,мне ,старухе,хоть компанию составила.А ещё вот этот со мной рядом всегда.Крошка,Крошка!Моя манюсенькая собачка.

Я ожидала увидеть карманное дрожащее на четырёх тоненьких лапках создание,но на зов хозяйки вышла целая собака Баскервилей.
-Это Крошка?-я просто выпала в осадок и волосы на моей головы встали дыбом.
Старуха ткнула перстом в огромного чёрного пса породы Дог,в солидном ошейнике.
-Это наш Крошечка!-просюсюкала старуха.-Не поверишь,для этого проглодита комнату отдельную отвели.Диван в ней поставили.Вот он у нас какой превелигерованный.А скажи,Викуся,как тебе удаётся такую стройную фигуру сохранять?Я никак похудеть не могу,все диеты уже перепробывала.
Старуха и впрямь похолиля на жирного бегемота.Пробыв в её обществе всего минут двадцать,я уже вникла в суть проблемы.За это время дама смолотила полкило шоколадных конфет,её пухлые пальчики таскали из вазочки конфетки одну за одной.Блюдо с бутербродами с витчиной опустело,надо напомнить,что на бутерброды ушло полкило свежайшей корейки.Она схарчила глубокую тарелку пельменей,пельменей в ней была целая пачка,и опустошила вазочку с печеньем.Сейчас она рьяно расправлялись с окрошкой,с аппетитом хоеьая ложкой из миски.Попробовав окрошки,я поняла,что кроме нарезанной отварной телятины в ней присутствовали три вида сервилата и докторская колбаса.Надо было прямо высказать своё мнение о том,что при таком количестве сьеденного мечтать о стройном Стане просто смешно.
-Милочка,открой свой секрет великолепной фигуры,как у тебя.Что мне можно на обед употреблять?-задела старуха.
Меня так и подмывало ответить:"Только клизму!".Но моё старомодное воспитание не позволило так сказать.Обычно,ведь,на правду люди сильно обижаются и иы становиться врагом номер один.
-Дело,видете ли,не в том,что съесть,а в количестве сьеденного.-дипломатично высказалась я.
-Ерунда!-замахала руками Екатерина Васильевна-Ну,что ты говоришь?Всего полкило "Мишек" и кило яблочек на талии не отразится.
Старуха схватила с трёхэтажной подставки для фруктов яблоко и смачно,с хрустом налкусила его.
Я захлопнула рот и заткнуоась о здоровом питании.
-А ,Вы всех гостей знали,которые были приглашены на день рождения Ани ,когда её убили на пароходе?-осторожно задала врпрос я.
-Не там её убили!-отчеканила старуха.
-Разве её убили не на пароходе,а где тогда?-растерялась я.
--Здесь,в доме!Она вернулась в дом,причём она вернулась не одна.
-Вы считаете,что она пришла в дом,здесь её убили,а потом притащили обратно на пароход и привязали к якорю?
-Я ничего не хочу сказать!В четыре утра я видела,как она вошла в приходу и не одна.
-С кем же?
-Не разглядела,милая,в щелку не много увидишь.
-Так кто это был,мужчина или женщина?
-Кажется мужчина.Они шепотом переговаривались,не понять кто.Лидка,ну,что ты стоишь как истукан?Принеси нам ещё курабье.
Лида встрепенулась.
-Как прикажите!Сию минуту подам.
Горничной,вероятно перевалило за полтинник и она являлась полной противоположностью хозяйки.Худоба её ужасала,её мощи были облачены в фирменное платье с фартуком.
-Простите,Екатерина Васильевна,бегу!-горничную ,как ветром сдуло.
-Дурында бестолковая!-выругалась старуха.-Швабра неуклюжая!Долговящая и обе ноги друг о друга заплетаются.
Лила уже возникла с полной чашей печенья,но когда она ставила его на стол ,посуда выскользнула из её неловких рук,грохнулась о стол и разлетелась на мелкие осколки.
-Неловкая корова!-опять выругалась хозяйка.
Признаюсь и мне ,как то пришлось иметь опыт работы обслугой.Стоило мне перебраться в Москву,совершенно случайно сюда перекочевала генеральская вдова Сара Христофоровна Бонер.Я во Владимире посещала бедную вдовушку,убирала её квартиру,пылесосила ковры,мыла хрусталь и готовила на три дня еду.Когда она вслед за мной обосновалась в столице,я так же не бросила пожилую даму и продолжала оказывать ей прежние услуги.Однажды она позвонила мне на мобильный и с рыланиями сообщила.
-Викуля,мой Баксик скончался Я в трансе,у меня жуткая депрессия!Дорогая,помоги мне его похоронить.
Бакс был немецкой овчаркой весьма преклонного возраста и вот,любимый питомец Сары Христофоровны приказал долго жить.Конечно я ринулась на помощь,захватив с собой мою подругу Купаву.
-Макаровская,сгоняй вниз,в магазин и попросил у них деревянный ящик.-велела Купава.
Весьма успешно мы раздобыли ящик и уложили в него тело четвероногого друга Боннер.На складной тележке мы вдвоём повезли усопгую псину в Измайловский парк хоронить.Нам на встречу попался грязный и пьяный бомж.Ат него так несло алкогольным перегаром,что можно было впасть в обморок.
-Кого хороним?-еле ворочая языком спросил бомж.Потом он снял замусоленную кепку.-Царствие небесное!
Бомж поклонился и положил на крышку ящика пятьдесят рублей.Каким образом совершенно пьяный до невменяемого состояния бомж понял,что у нас похороны,для меня осталось тайной Закопав верного Бакса,мы вернулись домой,где Сара Христофоровна уже ,как положено накрыла стол для поминок.