Любовь на Святой Руси

Владимир Ком
(Посвящается мечте Анастасии из рода
 ведроссов – Славян - Ариев о Святой Руси)

Святой воды напьюсь  с утра
Я из колодца посреди двора.
Возьму серебряно ведро
И дам напиться деревам.
 
В моём саду растут они
И плодоносят круглый год
Ведь всё цветёт,
Когда вокруг любовь!

Чтоб встретить первую зарю,
Взойду на горку над селом
И с радостью я Солнцу пропою
Молитву  россов: - КОЛО – ОМ!

Встаёт над полем Солнца круг
И озаряет всё вокруг
Лучами первыми росу
И я ложусь на мокрую траву.

Качусь под горку я, смеясь,
Где ждёт любимая моя,
Держа рушник,
Чтоб обтереть меня.

Теперь она на горочке стоит,
Нагое тело золотом блестит.
Раскинув руки – вот-вот полетит,
Шагнула! И над травой парит.

Ко мне в объятья плавно опустясь,
Я поцелуем грудь ей щекочу.
Смеётся милая моя, ведь поняла,
Чего теперь хочу и я.

Легли на мягкую траву,-
«Люблю» - ей на ухо шепчу,
И мы сливаемся вдвоём,
Как боги  с Неба и   Землёй.

И  в наивысшем наслажденье
Я вижу первый миг творенья,
Как звёзды вдруг  внутри зажглись
И в тело звёздное слились.

Теперь мы боги Род и Жизнь,
Ведь породили звёздное дитя,
Которому придёт черёд родиться,
Чтоб эту Землю Светом озарить любя.

Так на Земле продолжим звёздный род,
Который среди Тьмы живёт,
И борется с той Тьмой за Свет,
Ведь Бог-Отец сей дал Завет.

А больше нам и ничего не надо,
Лишь только выполнить Завет Отца,
Святую Русь нам уберечь от Тьмы,
На что способны только мы.

Мы – СТРАННИКИ со звёзд,
Несём мы миру Свет.
Ведроссы наше имя.
Бойся – Тьма!