Россия! С праздником!

Лиззи Винтер
  Иду в школу в первый класс( я точно не помню, я или моя мама , так тесно переплелись воспоминания)в  шерстяном коричневом платье с белым воротничком и белом ситцевом фартуке, в руках букет разноцветных астр.Мой первый учитель-высокий красивый Михаил Аронович Зингер. Я до сих пор помню, с каким вниманием он относился к каждому ученику. Он говорил :"Вы-члены экипажа космического корабля.Поэтому все важны и дружны"
  За первой партой среднего ряда я сидела с Аликом Тагиевым. Он тоже был отличником, поэтому у нас была тихая школьная дружба до восьмого класса. Подруги мои - Зарема и Фаина стали убеждать меня, что новенький Петр Корин давно и пристально следит за мной, стесняется ко мне подойти.
-Глупости все это, девчонки,-отмахивалась я.
-Нет-нет,- убеждала меня Фаечка, ты только посмотри, ведь каждый день на твоей парте маленький букетик цветов, и никто не знает, откуда они берутся. А ведь Петя приехал из Питера, а там такие воспитанные люди живут!
   Вода камень точит. На одном из школьных вечеров Петр пригласил меня на танец и признался во всем : и в том. что эти милые букетики приносил он, подрабатывая курьером и в том. что я понравилась ему с той самой минуты, когда он вошел в класс и увидел, как я у доски доказывала какую-то теорему.
-Сердце мое упало куда-то в пропасть, а к щекам прилила кровь. Потом я с опаской косился в твою сторону, боялся, что ты, такая острая на язык , скажешь мне что-нибудь обидное.А мне этого очень не хотелось. Спасибо, что ты меня услышала!
     Мы встречались с Петром Кориным 5 лет, я дождалась его из армии, мы поженились. На нашей свадьбе был весь наш дружный класс и наш первый учитель Михаил Аронович.
Прошло много лет, но нам по-прежнему радостно от школьной дружбы. Русские, адыгейцы. евреи, осетины, татары-все мы-россияне!
   С праздником, Россия!